Спасибо за ответ. Но история в другом: ваши клиенты звонки не получают (не принимают), а вы списываете с них за это деньги. Поэтому, какой прок от детализации, если звонка не было?
Мне не жалко подарить вам 300 рублей в месяц, если я действительно решу поднять «трубку».
Нашла еще несколько подобных историй на VC.ru. Эта история оказалась массовой.
Спасибо за ответ. Но история в другом: ваши клиенты звонки не получают (не принимают), а вы списываете с них за это деньги. Поэтому, какой прок от детализации, если звонка не было?
Мне не жалко подарить вам 300 рублей в месяц, если я действительно решу поднять «трубку».
Нашла еще несколько подобных историй на VC.ru. Эта история оказалась массовой.
Думаем и делаем выводы.