Курьер Ozon не доставил товар, но присвоил статус «Получен»
16 декабря заказала стулья на #OZON, выбрала способ доставки: Курьером. Должны были доставить сегодня, 17 декабря, с 13 до 17 часов. Заказ оплачен! В итоге в 14:15 появляется статус: Получен.
У меня точно такая же ситуация! Это какой-то массовый сбой или что? Вообще беспредел творится на озоне!!!
Это дыра в системе. Подтверждать доставку заказа должен покупатель сообщая курьеру код. Озон этого делать упорно не хочет, тогда курьеры не смогут воровать и разбегутся) они там похоже как официанты живут на чаевые- все что украл и есть твоя зарплата)
Мария, добрый день! В вашей ситуации уже разбираемся, пожалуйста, не переживайте. Довезём товары или перечислим деньги. Вернёмся к вам с решением в течение 1-2 дней.