Курьер Ozon не доставил товар, но присвоил статус «Получен»

16 декабря заказала стулья на #OZON, выбрала способ доставки: Курьером. Должны были доставить сегодня, 17 декабря, с 13 до 17 часов. Заказ оплачен! В итоге в 14:15 появляется статус: Получен.

Заказ не получен!

Мне никто не звонил, хотя у меня нет домофона и ко мне попасть нельзя, не позвонив. В итоге зря ждала. Теперь вопрос: Кому привезли мой заказ? Когда мне привезут мой заказ? Или когда мне вернут за него деньги, если не в состоянии доставить по адресу?! Я специально заказывала стулья, которые приедут быстро! За 1-2 дня.

Тех. поддержка отвечает стандартно, что решают вопрос.

Номер заказа: 66689004-0155

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Мария Толмачева

У меня точно такая же ситуация! Это какой-то массовый сбой или что? Вообще беспредел творится на озоне!!!

Ответить
Развернуть ветку
Абракадабра

Это дыра в системе. Подтверждать доставку заказа должен покупатель сообщая курьеру код. Озон этого делать упорно не хочет, тогда курьеры не смогут воровать и разбегутся) они там похоже как официанты живут на чаевые- все что украл и есть твоя зарплата)

Ответить
Развернуть ветку
Wtvddtv

Потом ворованное продают и часть денег директору озона в виде отката заносят )

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, добрый день! В вашей ситуации уже разбираемся, пожалуйста, не переживайте. Довезём товары или перечислим деньги. Вернёмся к вам с решением в течение 1-2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Wtvddtv

Никогда такого не было и вот опять 🤡

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ксения, добрый день! Простите, что статус курьер проставил раньше, чем по факту привез товары. Уже разбираемся в службе доставки, почему так произошло с заказом. Позже курьер довез вам стулья?

Ответить
Развернуть ветку
Абракадабра

В чем проблема сделать подтверждение кодом как в пвз?

Ответить
Развернуть ветку
Мария Толмачева

Полностью с Вами согласна, тогда и проблем никаких не будет! Но это не точно)))

Ответить
Развернуть ветку
Ксения К.
Автор

Нет! Стулья мне ещё не привезли. И не сообщают когда точно привезут

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

С коллегами из доставки уже разбираемся в вашей ситуации, ждём отчет курьера. Вернёмся с итогом проверки и решением в течение 1-2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ксения, здравствуйте. Коллеги из доставки сообщили, что стулья вам уже довезли. Будем стараться в дальнейшем таких ситуаций не допускать.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда