Daniel Mladenovich

+4
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Говоря цитатой из фильма (мема): «Ладно! Прощаю!»

Каким то чудесным образом доехал сегодня ноутбук, целый, все круто. НО сам факт что я за 2 месяца ни разу не пообщался с живым оператором меня раздражает до сих пор, 0 контроль ситуации по доставке такого ценного заказа. Есть над чем поработать товарищи… p.S китаец к слову предложил 5$ за задержку, мелочь но приятно что ему не все равно.

Как я тебя понимаю, ситуация просто 1в1.
Заказ 33193406-0137-1 - брал ноутбук, за немалые деньги, да риск, но отзывы были хорошие...
Итог:
Заказ от 31.10.23 до сих пор едет, куда - вопрос риторический, 3 раза перенесли срок, продавец абсолютно адекватно отвечает (Китаец) а вот озон портит все настроение, я даже не смог в чате поддержки поговорить с ЖИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, ибо бот недает этого сделать и отписывается стандартными фразами - "нам жаль, доставка перенесена итд".
Что делаю сейчас:
1) Собираю развернутый пост на этом сайте, даже уменьшит число таких же "счастливчиков", пусть учатся на чужом опыте.
2) Пишу досудебную претензию
3) Начал диалог о чарджбеке с банком, дабы сразу дать понять озону что с ними я больше дел иметь не буду.
P.S. Всегда пользовался Озоном, очень нравился этот сервис....раньше(

4