GABZOR

с 2023
3 подписчика
0 подписок

И возврат отлично приняли и деньги вернулись быстрее чем я доехал до дома, спасибо)

Уже позже я съездил в ближайшие точки и посмотрел помещения, после чего переоформил заявку на R3

На славной 2 отказали и сослались на маленькое помещение, да и это было в момент одобренной заявки на возврат

Добрый день!
то есть сегодня пока не стоим к ним везти? Подождать от вас сигнала, чтобы не получилось недоразумений?)

Пока писал ответ службе поддержки, увидел ваш ответ, поэтому сообщу здесь тоже.
Съездил на согласованный адрес, товар там не приняли, сославшись на то, что точка слишком маленькая и они не способны принять товар, тем более что товар доставлялся не через них, а через курьера.
Съездил еще на 2 точки, чтобы уточнить - могут ли они доставлять и принимать возврат крупногабаритного товар, ответили да.
У меня в связи с этим вопрос, есть ли вероятность, что у меня и там будут отказываться принимать возврат? На что я должен сослаться, чтобы у меня забрали этот товар? Почему вообще у меня удалось выбрать данный пункт, где сейчас у меня его не приняли - если они крупными товарами не занимаются?

"Не всегда есть возможность вносить изменения" - так она есть или ее нет? №137296015-R1, При оформлении возврата была возможность выбрать пункт доставки, но уже был положительный опыт с доставкой курьером и имея премиум аккаунт на озоне решил выбрать "возврат курьеру". Можете почитать переписку со службой поддержки озона. Я бы подождал курьера еще день-другой, но при переоформлении заявки с момента оформления мне опять накинут 6-7 дней до даты приезда курьера. Еще неделю прождать курьера, который потом может и не приехать - такая себе перспектива. Почему возникла такая ошибка не понятно, или курьеры не замотивированы приезжать за возвратом и якобы не получают от вас информации, либо это сбой на каком-то другом этапе - в любом случае не я должен созваниваться и решать проблему за вас, а мне пришлось звонить (ознакомьтесь с перепиской).
Поэтому, желая сэкономить свое время и ваше в то же время - предложил изменить способ возврата с курьера - на отвоз материала в пункт выдачи, чтобы там его приняли. Да мне придется выполнить несколько рейсов на своем легковом авто - но мне просто немыслима сама возможность снова потратить время впустую. Поэтому и прошу, чтобы на сайте и в моем личном кабинете от вас исходила инициатива по смене способа возврата, а не я удалял заявку и переоформлял новую, в ближайший пункт выдачи, способный принять около 2м3 материала, состоящего из 12 упаковок.

Неужели теперь и мне предстоит эта котовасия с озоном. А то почему-то мне в поддержке пишут, что самостоятельно не могут изменить дату возврата, чтобы я сам удалил заявку на возврат, оформил новую. Более 18 дней с момента покупки, более недели с момента получения и оформления заявки на возврат, также никто не приехал, а теперь я должен сам затирать следы обращений, заявок, самостоятельно договариваться с курьером, чтобы он приехал и забрал возврат? Почему-то Озон не может мне с возврата курьером самостоятельно с моего согласования изменить на возврат в ближайший пункт выдачи (я уже и на этот вариант согласен - лишь бы быстрее вернуть товар, получить средства и купить нормальные материалы, чтобы продолжить ремонт). Но почему-то мне предлагают аннулировать мое обращение от 11 декабря или самостоятельно договаривать с их же курьером? Почему я должен выполнять за них их же работу? Более 70 тысяч рублей подвисли. Я правильно понимаю, что весь расчет на "лоха", что люди рукой махнут не станут разбираться, что все сводится к элементарному затягиванию сроков? Для чего перспективной площадке с большим количеством адекватных и хороших продавцов такой негативный пиар или "самопиар"?