Gummischlauch

+5
с 2023
1 подписчик
0 подписок

47 дней прошло где мои деньги.

я написал номер заказа как просили.

Денег до сих пор нет. Кто из вас конченый озон или авито признавайтесь

да. я оказался прав.

паша ты конченый чтоле? свою тему создай. тут моя проблема обсуждается. дегенерат.

63333785-0171 номер заказв

ноут озон казахстан и видяха озон казахстан. в общем вернули сегодня деньги, 4 дня понадобилось чтобы проверили, раньше на 6 дней справились что уже не плохо. буду знать теперь что не всегда мгновенно возврат. с ноутом видимо повезло и система меня миловала но видимо потому что я возвращал его не в рамках 60 дней премиум, а в течении стандартных 14 дней. ну как то так.

ну так и ноут бук получается тоже был тогда ввведен. там тоже отклеен и о боже мой даже был включен и накатана винда)) но чета никто его не проверял а стоит как 4 таких карты.

ошибочка, возврат не всегда мгновенный(

Сегодня первый раз воспользовался 60 дней возврат премиум. и на тебе отличная услуга))) пришел такой на радостях сдал в пункт приема товар и статус проверка 10 дней. ну спасибо. как то не премиум. товар стоит 55к был включен 1 раз для проверки и в идеальном состоянии и комплектации что видно он даже навьем еще пахнет. но нет надо было все равно 10 дней на проверку. ну конечно под лям уже на озоне потрачено и дай ка я его обману и сломанное верну или не комплект с головой то дружите не? раньше сдавал ноутбук цена 230к примерно уже не помню деньги сразу вернули как из пункта приема вышел. ГДЕ ЛОГИКА? почему ноут за 230к не проверяли? а видяху нищую за 55к проверять?) серьезно? иногда так бесит эти геморои. или же слишком умный инициативный ссыкливый приемщик нажал кнопку какую с проверкой типо, ну и с кого мне щас шкуру содрать что бы не так горело у меня? самое странное что я больше чем уверен все покупки и траты из профилей клиентов у них есть в базе и ля видно же что я эти же бабки тут же и просажу на другие товары с озона и сделали мне такой гемор с 10 днями. что с вами не так то? Пост для тех кто на радостях купил товар с 60 дневным возвратом не думайте что так все будет быстро.

да. спасибо. теперь буду возвращать сам в пункт выдачи. раз там мгновенно возврат. никаких курьеров больше.

Вернули деньги, благодаря здешнему сотруднику озон. спасибо. он за 2 дня вопрос решил.

благодарю. монитор кстате все еще висит в статусе транспортировки на склад. надеюсь с возвратом 25 декабря который я уже отнесу сам в пункт выдачи будет все ОК и его не потеряют.

а результатов то и нет. ясно.

ну если бы я какал деньгами то пофиг было бы. а так за 87к люди вообще-то целый месяц где то на работу ходят. поэтому буть это тыщ 15 я бы спокойней был.

Посмотрим. Никому не верю пока делом не докажет

отдельная коробка с ногой идет.

1

никак нет не понять и не простить только ненавидеть. вы серьезно чтоле, вы что как та компания которая всегда разливает нефть в океан и потом тупо мило извиняется.

продавец сказал что ногу отгрузил. сказал разбиратся с озоном. вот скрин. ребята я не особа тупой я пытался выбить ногу и обойтись без возврата. говорю же ОЗОН БЕСПОЛЕЗНЫЙ САПОРТ, не то что даже что то выбить а даже вернуть товар теряет. о чем вы. мало того они ногу потеряли, так еще и на обратном пути монитор это комбо! даже если компенсация была бы без ноги это тупо телек на кронштейне, тогда оригинал проще взять lg c2. из которого этот монитор и сделан.

я принял товар от курьера, думал можно будет ножку выбить чтобы догрузили, поэтому специально даже монитор не доставал с коробки если не смогут довезти ногу. но тема то не про ногу, в комментах к монитору много кому не довезли ногу но люди стерпели и кронштейн покупали. Озону было плевать они решать вопрос не стали сразу и сказали делать возврат это все что они могут.

ножка поставляется отдельно в отдельной коробке а не внутри где дисплей

1

Вы не поверите у меня сейчас тоже самое