Здравствуйте. Простите, пожалуйста, что решение вопроса настолько затянулось. Уже взяли ситуацию под личный контроль и постараемся вернуться к вам с новостями в течение 2-3 дней.
3 раза переносили доставку товара. Очевидно, что большой чемодан не влезет в легковую машину. Пишу озону что было бы неплохо как-то компенсировать мои моральные страдания. Каждый раз получил шаблонный ответ, что им очень жаль за сложившуюся ситуацию и что недопущение такой ситуации в будущем это намного важнее чем какие-то там сраные баллы. В итоге на 4 раз таки привезли. Когда в информации о курьере появилось что это микроавтобус Ford, тогда я понял что сегодня наконец-то это случится. Слава богу что чемодан мне нужен был не очень срочно. Но неделю вести это пипец.
Они просто берут пример со "старшего брата"
потерялся в озоновой дыре(
Здравствуйте. Простите, пожалуйста, что решение вопроса настолько затянулось. Уже взяли ситуацию под личный контроль и постараемся вернуться к вам с новостями в течение 2-3 дней.
После каждого обращения мне обещали вернуться с ответом через 1-3 дня )))))))))
Добрый день! Стоит ли ещё ждать от вас новостей? :)
3 раза переносили доставку товара. Очевидно, что большой чемодан не влезет в легковую машину. Пишу озону что было бы неплохо как-то компенсировать мои моральные страдания. Каждый раз получил шаблонный ответ, что им очень жаль за сложившуюся ситуацию и что недопущение такой ситуации в будущем это намного важнее чем какие-то там сраные баллы. В итоге на 4 раз таки привезли. Когда в информации о курьере появилось что это микроавтобус Ford, тогда я понял что сегодня наконец-то это случится. Слава богу что чемодан мне нужен был не очень срочно. Но неделю вести это пипец.
Добрый день, Владимир! Очень понимаем ваши эмоции, как покупателя. Подскажите номер заказа с чемоданом? Подробнее разберём ваш кейс.