Ozon потерял товар в процессе возврата

19 сентября мною была создана заявка на возврат товара по гарантии, 27 сентября этот товар я должна была передать курьеру, доставлявшему другой заказ, что я и сделала. Курьер повертел в руках упаковку, развернулся и ушёл.

С тех пор статус заявки остаётся неизменным — "Возврат в пути".

Прошло больше месяца.

Ozon потерял товар в процессе возврата

Поддержка Ozon'а помочь оказалась не в силах. После каждого обращения мне обещали вернуться с ответом через 1-3 дня, но никакого ответа я не дождалась. И это понятно — сотрудники поддержки никак не могут повлиять на процесс поиска утерянного товара.

Однако, ожидание в моём случае несколько затянулось. Я была бы очень признательна, если бы Ozon всё-таки взял на себя ответственность за собственные действия и осуществил возврат средств.

22
19 комментариев

Они просто берут пример со "старшего брата"

1
Ответить

потерялся в озоновой дыре(

1
Ответить

Здравствуйте. Простите, пожалуйста, что решение вопроса настолько затянулось. Уже взяли ситуацию под личный контроль и постараемся вернуться к вам с новостями в течение 2-3 дней.

Ответить

После каждого обращения мне обещали вернуться с ответом через 1-3 дня )))))))))

Ответить

Добрый день! Стоит ли ещё ждать от вас новостей? :)

Ответить

3 раза переносили доставку товара. Очевидно, что большой чемодан не влезет в легковую машину. Пишу озону что было бы неплохо как-то компенсировать мои моральные страдания. Каждый раз получил шаблонный ответ, что им очень жаль за сложившуюся ситуацию и что недопущение такой ситуации в будущем это намного важнее чем какие-то там сраные баллы. В итоге на 4 раз таки привезли. Когда в информации о курьере появилось что это микроавтобус Ford, тогда я понял что сегодня наконец-то это случится. Слава богу что чемодан мне нужен был не очень срочно. Но неделю вести это пипец.

Ответить

Добрый день, Владимир! Очень понимаем ваши эмоции, как покупателя. Подскажите номер заказа с чемоданом? Подробнее разберём ваш кейс.

Ответить