06 декабря 2023 сделала заказ на мегамаркете.Заказ № 980 847 675 6119 заказала пылесос Вертикальный Пылесос Futula Cordless Vacuum Cleaner V14 Blue.
Товар привезли бракованный и сразу оформила обращение на сайте мегамаркета. Обращение о возврате № CCS-4875065 было оформлено 08.12.2023 года.
Продавец сначала долго не выходил на связь, затем оформил обращение, что ему отправили пылесос через пункт выдачи сдэк. Пылесос был отправлен, продавец его получил. Но денежные средства отказывался возвращать. Прошло уже более 12 дней. Продавец Futuland ( они же ИП ФАРХУЛИНА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА, ОГРН: 319774600071378,Общество с ограниченной ответственностью "БОЖУЙ ТЕХНОЛОДЖИ", Юридический адрес: 115054, Москва г, Зацепа ул, дом № 21, строение 2, этаж 3 Пом 2, ОГРН: 1187746890858) ссылается, что будет проверять товар 20 дней и заменит его или отремонтирует. Мегамаркет никак на это не реагирует. Возвращать денежные средства отказываются. Каждый день звоню в мегамаркет их колл-центр ничего не знает. Отвечают скриптами. Не помогает в решении вопроса. Хотя в правилах написано, что в течении 7 дней обязан вернуть денежные средства после получения товара продавцом. Никакие бонусы не нужны, только потратите свои нервы и останетесь без денег и без товара. Очень разочаровался.
Предлагаю вам присоединиться к коллективному иску против сбермаркета. Нас уже 12 человек, сейчас составляем грамотный иск для суда
Александр, здравствуйте! Видим, что ваш вопрос уже решают специалисты в рамках обращения. Им понадобится указанное количество времени — 20 дней. Дополнительно проинформируем коллег, чтобы обратили внимание на данную ситуацию. С обратной связью вернёмся в СМС или письмом на почту, которую вы указали в Личном кабинете.
По закону обязаны решить вопрос в течении 7 дней. По вашим правилам возврат денег после получения товара в течении 3 рабочих дней. Вы размещаете правила и ваши продавцы не соблюдают законодательство РФ. У меня есть 14 дней на возврат товара. Это не гарантийный случай. Мне не подошел товар. Но ваши сотрудники даже не удосуживаются изучить обращение.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 21 Развернуть 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 22 Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Статья 21. Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона
Ваше обращение в работе, мы никого не оставим без ответа.
Александр, ответили вам выше.