Ворников Александр Иванович

+1
с 2023
1 подписчик
0 подписок

И я вам ответил выше. Изучите сами свои правила

Сотрудники вашего колл центра ежедневно так отвечают. Но никто не удосужился решить данную ситуацию. По какой причине вы не оформляете возврат денежных средств????

Сколько еще ждать? Я жду с 8 декабря и накакой обратной связи так и не получил, кроме ваших скриптов. Почему я должен ждать 20 дней??? Мне привезли товар, который меня не устроил, сразу же я оформил возврат.
Согласно вашим правилам:
6.2. Для осуществления возврата Товара с использованием Сервиса Пользователь оформляет заявку на возврат Товара посредством функционала Сайта.

Заявка является адресованным Продавцу предварительным запросом Пользователя о возможности возврата Товара Продавцу.

Возможность возврата Товара с использованием Сервиса подтверждается Продавцом после оформления Пользователем заявки. Требование Пользователя о возврате денежных средств за Товар, переданный для возврата Продавцу с использованием Сервиса, считается полученным Продавцом в момент фактической передачи Товара Продавцу, в связи с чем срок возврата денежных средств Пользователю отсчитывается с момента фактической передачи Товара Продавцу.

Продавец получил товар. Почему денежные средства не вернули и возврат не оформили?
7.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств Маркетплейс, Продавец и Пользователь несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 21
Развернуть
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 22

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Статья 21. Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона

По закону обязаны решить вопрос в течении 7 дней. По вашим правилам возврат денег после получения товара в течении 3 рабочих дней. Вы размещаете правила и ваши продавцы не соблюдают законодательство РФ. У меня есть 14 дней на возврат товара. Это не гарантийный случай. Мне не подошел товар. Но ваши сотрудники даже не удосуживаются изучить обращение.

Аналогичная ситуация. Поддержка ваша не работает. Привезли бракованный пылесос. Продавец отказывается возвращать денежные средства. Номер обращения CCS-4875065. 10 дней нет ответа от вашего сотрудника.

1