👨💻Расширение маркировки легпрома: Честный знак
Вчера
С 1 апреля 2024 года вступает в силу второй этап обязательной маркировки товаров легкой промышленности.
Новые категории товаров: одежда из искусственного меха и фетра:Коды ТН ВЭД ЕАЭС: 4303 10 000, 4303 90 000Примеры: шубы, пальто, куртки, жилеты, шапки, шарфы, варежки.
Спортивные и лыжные костюмы: Коды ТН ВЭД ЕАЭС: 6102 10 000, 6102 20 000, 6102 30 000, 6102 90 000Примеры: костюмы для лыж, сноуборда, горных лыж, беговых лыж, фристайла, сноуборд-кросса.
Отдельные предметы спецодежды:Коды ТН ВЭД ЕАЭС: 6104 10 000, 6104 20 000, 6104 30 000, 6104 40 000, 6104 50 000, 6104 60 000, 6104 90 000Примеры: костюмы сварщика, костюмы медика, костюмы спасателя, костюмы пожарного.Трикотажные мужские рубашки:Коды ТН ВЭД ЕАЭС: 6105 10 000Примеры: рубашки поло, футболки, тенниски.
Мужские костюмы, пиджаки, брюки:Коды ТН ВЭД ЕАЭС: 6107 11 000, 6107 12 000, 6107 19 000, 6107 21 000, 6107 22 000, 6107 29 000, 6107 91 000, 6107 92 000, 6107 99 000Примеры: костюмы классические, пиджаки, брюки, смокинги, фраки.
Блузки: Коды ТН ВЭД ЕАЭС: 6106 10 000, 6106 20 000, 6106 90 000Примеры: блузки из разных материалов, блузки с короткими и длинными рукавами.
Шали, шарфы, кашне:Коды ТН ВЭД ЕАЭС: 6214 10 000, 6214 20 000, 6214 30 000, 6214 40 000, 6214 90 000Примеры: шали из шерсти, пашмины, шелка, кашемира, шарфы, кашне.
Платья, юбки:Коды ТН ВЭД ЕАЭС: 6104 50 000, 6104 60 000, 6104 90 000Примеры: платья летние, зимние, вечерние, деловые, юбки разных фасонов.
Мужские и женские куртки, пальто, плащи: Коды ТН ВЭД ЕАЭС: 6201 10 000, 6201 91 000, 6201 92 000, 6201 93 000, 6201 99 000, 6202 10 000, 6202 91 000, 6202
Источник ЦРПТ
🔥Вопросы по маркировке и код ТН ВЭД направляйте нашей поддержке:
🌱Ссылки на полезные ресурсы:- Сообщество для предпринимателей: place- Фулфилмент в России: https://t.me/optomplace_manager
Поиск производителя в Китае:
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
В этой статье мы не будем в очередной раз говорить про генеративный AI, создание картинок и текстов. Вместо этого расскажем, как на самом деле бизнес использует нейросети, чтобы изучить аудиторию, получить качественные лиды и сделать продажи.
На примере конкретного дела из нашей практики рассказываем, какие риски таит в себе сделка на нерыночных условиях, а также даем практические рекомендации, как защитить свои интересы в суде.
Запустил курсы на 110.000 человек по «успешному успеху», заработал миллионы и собрал вокруг себя толпу кричащих детишек, которые боготворят его. Как обычному человеку стать инфоцыганом и повторить его успех?
Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?