Селлеры на OZON знают что есть настройка, по которой можно настроить ручное рассмотрение заявок на возврат товаров. Но собственный опыт работы с этой площадкой в качестве клиента и селлера говорит о том , что справедливой системы возврата заказов на Озоне просто нет - можно отправлять возвраты в каком угодно виде с любыми фотографиями в заявках на…
У вас хоть моржа и позволяет.... но в итоге озон заработает больше чем вы...
Озону плевать на ваши нюансы бизнеса, самое главное что бы покупатель был доволен, то что не соображает в этом, проводит эксперементы, это не страшно, он кучю других товаров купит на площадке, принося ей прибыль.
Главное чтобы процент таких экспериментов был минимальный. Как-то не особо хочется спонсировать эту научно-исследовательскую работу.