Михаил WEB-optimist

+3
с 2023

Контекстная и таргетированная реклама - настройка и ведение на всех интернет-площадках. С 2010-о года.

1 подписчик
0 подписок

"Заказчик — интернет-магазин. Ранее клиент рекламой не занимался".
Эм-м...интернет-магазин без рекламы - это мощно...да ещё и с 25-летней историей...
Даже захотелось посмотреть скрины из метрики "источники трафика" в разрезе "было - стало" :)))

А почему бы не разместить основное предложение в 1-м заголовке, а во втором - общую стимулирующую фразу, не несущую особой смысловой нагрузки типа "120 лет на рынке", или слоган типа "Традиции и бездуховность"? Название бренда уже наверняка есть в доменном имени, услуги или товара - в названии ссылки, условия доставки и прочие выгоды лучше размещать в тексте, т.к. обидно, если их не увидит пользователь, для которого этот критерий является определяющим.

1

Да, есть такой. Гиперсегментация: возможность показывать разным посетителям вашего сайта разные заголовки, кнопки, подписи, картинки. Повышает конверсию в среднем в 1,5-2 раза. Есть смысл попробовать :)

Хочу сказать большое человеческое "спасибо". У меня возникла небольшая заминка с техподдержкой, но Виктор действительно помог, условия соответствуют заявленным. Рекомендую.

1