Привет, я Евгений Летов, директор агентства «Промо Эксперт». Продолжаю публиковать серию мини-кейсов в формате «сделали ➨ получили». В каждом кейсе:Раскрыта 1 фишечка из SEO или контекстной рекламыПоказан результат внедрения этой фишчекиВ кейсе рассказываю, как отсекли лишнюю аудиторию с помощью сегментирующих слов и получили лид из РСЯ дешевле, чем из Поиска.Содержание:➡ Заказчик и задача➡ Сегментировали аудиторию для снижения кликабельности объявлений➡ Результат: за январь-март 2024 холодная аудитория из РСЯ дала стоимость заявки ниже, чем на Поиске➡ РезюмеЗаказчик и задачаЗаказчик — интернет-магазин мебельных тканей и фурнитуры для B2B с 25-летней историей. Официальный дилер 10 поставщиков с собственным автопарком и запасом продукции на 3 000 м² складских помещений. Ранее клиент рекламой не занимался.Нам поставили задачи:Запустить контекстную рекламу в Яндекс ДиректеИзбежать пересечения с физикамиПолучать лиды по цене не выше 2 500₽Сегментировали аудиторию для снижения кликабельности объявленийВ рекламе интернет-магазина опасались пересечения с розничными покупателями. Через настройки Яндекс Директа мы не могли исключить показы объявлений для тех, кто хочет:Купить 1 рулон тканиЗаменить диванную подушкуСегментировали аудиторию с помощью семантики.Тематика интернет-магазина для В2В — узкая. Оптовых покупателей в разы меньше, чем розничных. Частотность запросов с приставкой «опт» — минимальная.Частотность запросов по ключуПоэтому семантику делили на Поиск и РСЯ:Для Поиска взяли низкочастотные ключи со словами «опт», «коммерческая»Для РСЯ — более широкие фразы и больше сценариевНизкочастотные ключи со словами «опт», «коммерческая» для ПоискаЧто еще использовали для сегментации, помимо семантического ядра. Минус-словаСоставили список минус-слов, которые указывают на розничных клиентов, среди слов и фраз:розница,розничная,1 рулон,за 1 рулон,1 штука,своими руками,вайлдберриз (в разных вариациях),озон (в разных вариациях),леруа мерлен (в разных вариациях) и т. п.ВизуалСтарались подбирать визуал, который больше похож на офисные помещения или производство. Это вместе с заголовками указывало, что клиент не работает с розничными заказами.Сегментация аудитории с помощью картинок и текстов объявлений. Слова-обогатителиСлова-обогатители или сегментирующие слова — эти слова в тексте рекламного объявления помогают целевым покупателям понять, что мы обращаемся именно к ним. Например:опт,ваше производство,скидки за объем,оптовые скидки для юр. лиц,скидки за объём для юр.лиц и т.п.Пример сегментация аудитории с помощью слов-обогатителей.Список сегментирующих слов для B2B можно составить вручную и потратить время. А можно забрать 12 сегментирующих слов для В2В в нашем боте. За счет сегментации аудитории и отсева нецелевых пользователей снизили число кликов на 26%. И это успех.Результат: за январь-март 2024 холодная аудитория из РСЯ дала стоимость заявки ниже, чем на ПоискеЗа 3 месяца 2024 получили на Поиске:Конверсию в заявку 6,37%17 целевых заявок по 2 150₽За 3 месяца 2024 получили в РСЯ:Конверсию в заявку 2,34%15 целевых заявок по 1 542₽Заявки из РСЯ оказались на 29% дешевле, чем из Поиска. В результате средняя стоимость заявки из контекстной рекламы составила 1 864₽, что на 15% ниже, относительно момента запуска рекламы.Результаты сегментации В2В для оптового интернет-магазина мебельных тканей и комплектующих Кстати, у этого кейса есть видеоверсия: И мы, и клиент довольны результатами. Продолжаем эксперименты с фишками. Сработавшие фишки масштабируем.РезюмеПосле классической настройки рекламы улучшить результат можно через отдельные фишки.Сегментирующие слова помогают оплачивать показы и клики только целевых пользователей.Снижение кликабельности объявлений за счет нецелевых кликов уменьшает стоимость заявки.Правильное сегментирование позволяет снизить стоимость заявки, и получить лиды из РСЯ дешевле, чем из Поиска.Аналитика помогает оценить эффективность рекламы в целом и каждой фишки в отдельности, дает основу для улучшения результатов рекламы.Оцените другие фишечки в мини-кейсах:➨ Как мы забили на маркетплейсы, убрали клонов и подняли монобренд➨ Пустили по миру инглиш тичу➨ Ломаные радиусы уронили стоимость лида для элитных диванов в 2 раза➨ Пробовали продвинуть интернет-магазин на Тильде? Мы — да! Рассказываем что получилосьP.S.Подпишитесь на мой телеграм-канал, чтобы получать: чек-листы и инструкции по продвижению в интернете, статьи и кейсы, а также IT-шный юмор по пятницам.Если хотите, чтобы мы нашли фишечки для роста вашего проекта, го на бесплатную консультацию.
Теперь к минус-словам надо добавить не только "леруа мерлен", а еще и "лемана про")))
Ахах, в тему))
никак не могу запомнить это новое название)
Обложка видео - зачет))
Рады стараться))
записал в книжечку про минус-слова и подбор картинок. интересный кейс
Благодарю