Как мы забили на маркетплейсы, убрали клонов и подняли монобренд

Как мы забили на маркетплейсы, убрали клонов и подняли монобренд

Привет, я Евгений Летов, директор агентства «Промо Эксперт». Продолжаю публиковать серию мини-кейсов в формате «сделали ➨ получили». В каждом кейсе:

  • Раскрыта 1 фишечка из SEO или контекстной рекламы
  • Показан результат внедрения этой фишчеки

После предыдущего подрядчика обнаружили на сайте интернет-магазина проблему: базовые вещи по SEO не сделаны. Рассказываем, как исправили проблему, почему выбрали брендовые запросы и что из этого вышло.

Содержание:

Заказчик — монобренд

Интернет-магазин высокопрофессионального инструмента Festool:

  • Официальный дилер
  • Системный партнер TTS Tooltechnic Systems
  • Поставка профессионального электроинструмента Festool для:

— автомастерских,

— краснодеревщиков,

— столяров,

— плотников,

— дерево- и металлообработки

Интернет-магазин высокопрофессионального инструмента Festool
Интернет-магазин высокопрофессионального инструмента Festool

Проблема монобренда и задача нам

Нам поставили задачу — обнаружить и решить проблемы, которые мешают росту позиций в поисковых системах.

Выяснили, что предыдущий подрядчик не сделал базовые вещи по SEO. В частности, нашли огромное количество дублированного контента. Поисковики его очень не любят.

Ниже о том, как боролись с дублями и какой был результат.

Маски метаданных и концентрация на брендовых запросах

Для интернет-магазина сделали:

1. Маски метаданных

1 100 страниц скорректировали по автогену.

Было:

Title полностью дублировал заголовок H1, а на всех товарах одинаковые Description.

Title: Festool Пильный диск универсальный USB 78/32/Bi 5x 500143

Description: Интернет-магазин инструмента Festool

Стало:

Title: Festool Пильный диск универсальный USB 78/32/Bi 5x 500143 купить в Москве, цены от официального дилера

Description: В нашем интернет-магазине вы можете купить Festool Пильный диск универсальный USB 78/32/Bi 5x 500143 с доставкой по Москве и РФ. Официальный дилер. Выгодные цены

Скрин переписки из Битрикс24 по  метатегам в проекте интернет-магазина Фистул
Скрин переписки из Битрикс24 по метатегам в проекте интернет-магазина Фистул

2. Поскольку магазин монобрендовый, сконцентрировались на брендовых запросах

Пример брендовых запросов для интернет-магазина Фистул
Пример брендовых запросов для интернет-магазина Фистул

Решили не биться с маркетплейсами. Не продвигаться по широким запросам:

  • купить фрезер
  • купить фрезер Москва

По таким запросам пользователь ожидает увидеть много разных брендов. Наш заказчик — монобренд. При этом инструмент Festool продаёт много игроков. Задача — их победить.

3. С помощью автогена сформировали тексты на карточках товаров:

  • Уникализировали тексты
  • Обогатили брендовыми запросами

Результат: рост позиций в Топ-10 до 90% за 5 месяцев

За 5 месяцев выросли позиции в Топ-10:

  • Яндекс: с 56,9% до 86,3%
  • Google: с 68,6% до 82,4%
Результаты реализации кластеризации для интернет-магазина высокопрофессионального инструмента Festool
Результаты реализации кластеризации для интернет-магазина высокопрофессионального инструмента Festool

Оцените другие фишечки в мини-кейсах:

P.S.

Подпишитесь на мой телеграм-канал, чтобы получить: чек-листы и инструкции по продвижению в интернете, статьи и кейсы, а также IT-шный юмор по пятницам.

Если хотите, чтобы мы нашли фишечки для роста вашего проекта, го на бесплатную консультацию.

3232
11
43 комментария

Нормально делай — нормально будет))

2

Очень мудрый совет))

1

В частности, нашли огромное количество дублированного контента.- и как у таких халтурщиков хватает совести деньги брать

2

К сожалению, это не единичный случай

Видео 2 минуты. Это реально кейс? Смех один! Разве кейс можно изложить за 2 минуты?

1

Не 2, а 2:56.

1

Приятно видеть автора вживую

1
Раскрывать всегда
Как брендформанс-подход увеличил доход интернет-магазина завода на 42,5% и принес лиды даже в несезон

Завод производит автомобильные диски, хочет усилить бренд и нарастить продажи через интернет-магазин. Разработали стратегию и справились с вызовами: сезонность и запуск объявлений для каталога в 20 000 SKU. И всё это — на фоне глобальных изменений в Яндекс.Директ. Как удалось добиться роста на 20% по лидам и 42,5% по доходу — внутри кейса.

Как брендформанс-подход увеличил доход интернет-магазина завода на 42,5% и принес лиды даже в несезон
33
реклама
разместить
ТОП-3 кейсов по SEO клиентов Веб-Центра за 2024 год
ТОП-3 кейсов по SEO клиентов Веб-Центра за 2024 год

Экосистема Digital-маркетинга меняется: появляются новые инструменты, меняются алгоритмы, и потребности аудитории становятся более индивидуализированными. Но в этом потоке изменений канал SEO остаётся стабильным, рентабельным инструментом продвижения.

1919
44
11
11
Макияж за секунды и дизайн упаковки от нейросети: как ИИ меняет бьюти-индустрию

Тестеры уходят в прошлое: виртуальная примерка макияжа и диагностика кожи с помощью ИИ — новая реальность. Рассказываем, как бренды с помощью нейросетей улучшают клиентский сервис и сокращают расходы на разработку продуктов.

Макияж за секунды и дизайн упаковки от нейросети: как ИИ меняет бьюти-индустрию
SEO-успех: рост продаж техники благодаря комплексной оптимизации!
SEO-успех: рост продаж техники благодаря комплексной оптимизации!
11
Быстрый рост видимости: SEO-продвижение интернет-магазина напольных покрытий
Быстрый рост видимости: SEO-продвижение интернет-магазина напольных покрытий
11
Кейс продвижения магазина одежды: +272К посетителей в интернет-магазине за счёт SEO

Это история о том, как мы с командой увеличили органический трафик в двух интернет-магазинах одежды. В одном — в 2 раза (+272 569 посетителей за год), в другом — на 44% (+15 826 посетителей за год). На каждом проекте на это потребовалось около 1 года работы. Я объединил два кейса в один, потому что основной результат принесли одни и те же точки рос…

Кейс продвижения магазина одежды: +272К посетителей в интернет-магазине за счёт SEO
1111
55
11
11
11
Nike x Skims — синергия или компромисс? Что объединяет эти бренды, и действительно ли их смыслы сочетаются?

На прошлой неделе в сетях активно обсуждали коллаборацию Nike x Skims — мнения разделились, и споры до сих пор не утихают. Прочитала много разных материалов и мнений по поводу NikeSkims. Выделю самые любопытные пункты, чтобы сформировать общую картину (разумеется, через призму собственного восприятия и с опорой на источники).

33
11
Фантастические алгоритмы и где они обувают, или 6 страшных сказок про «Яндекс», о которых невозможно молчать

«Яндекс Директ» — лучшая платформа для размещения контекстной и медийной рекламы. В 2024 уж точно. Инструменты развиваются, алгоритмы эволюционируют на глазах: работать становится лучше, работать становится веселей. И это не сарказм. Количество успешных кейсов растет, реклама при грамотной настройке — рентабельна. Но есть у «Яндекса» темная сторона…

Фантастические алгоритмы и где они обувают, или 6 страшных сказок про «Яндекс», о которых невозможно молчать
2121
77
[]