Как мы забили на маркетплейсы, убрали клонов и подняли монобренд
Привет, я Евгений Летов, директор агентства «Промо Эксперт». Продолжаю публиковать серию мини-кейсов в формате «сделали ➨ получили». В каждом кейсе:
- Раскрыта 1 фишечка из SEO или контекстной рекламы
- Показан результат внедрения этой фишчеки
После предыдущего подрядчика обнаружили на сайте интернет-магазина проблему: базовые вещи по SEO не сделаны. Рассказываем, как исправили проблему, почему выбрали брендовые запросы и что из этого вышло.
Содержание:
Заказчик — монобренд
Интернет-магазин высокопрофессионального инструмента Festool:
- Официальный дилер
- Системный партнер TTS Tooltechnic Systems
- Поставка профессионального электроинструмента Festool для:
— автомастерских,
— краснодеревщиков,
— столяров,
— плотников,
— дерево- и металлообработки
Проблема монобренда и задача нам
Нам поставили задачу — обнаружить и решить проблемы, которые мешают росту позиций в поисковых системах.
Выяснили, что предыдущий подрядчик не сделал базовые вещи по SEO. В частности, нашли огромное количество дублированного контента. Поисковики его очень не любят.
Ниже о том, как боролись с дублями и какой был результат.
Маски метаданных и концентрация на брендовых запросах
Для интернет-магазина сделали:
1. Маски метаданных
1 100 страниц скорректировали по автогену.
Было:
Title полностью дублировал заголовок H1, а на всех товарах одинаковые Description.
Title: Festool Пильный диск универсальный USB 78/32/Bi 5x 500143
Description: Интернет-магазин инструмента Festool
Стало:
Title: Festool Пильный диск универсальный USB 78/32/Bi 5x 500143 купить в Москве, цены от официального дилера
Description: В нашем интернет-магазине вы можете купить Festool Пильный диск универсальный USB 78/32/Bi 5x 500143 с доставкой по Москве и РФ. Официальный дилер. Выгодные цены
2. Поскольку магазин монобрендовый, сконцентрировались на брендовых запросах
Решили не биться с маркетплейсами. Не продвигаться по широким запросам:
- купить фрезер
- купить фрезер Москва
По таким запросам пользователь ожидает увидеть много разных брендов. Наш заказчик — монобренд. При этом инструмент Festool продаёт много игроков. Задача — их победить.
3. С помощью автогена сформировали тексты на карточках товаров:
- Уникализировали тексты
- Обогатили брендовыми запросами
Результат: рост позиций в Топ-10 до 90% за 5 месяцев
За 5 месяцев выросли позиции в Топ-10:
- Яндекс: с 56,9% до 86,3%
- Google: с 68,6% до 82,4%
Оцените другие фишечки в мини-кейсах:
P.S.
Подпишитесь на мой телеграм-канал, чтобы получить: чек-листы и инструкции по продвижению в интернете, статьи и кейсы, а также IT-шный юмор по пятницам.
Если хотите, чтобы мы нашли фишечки для роста вашего проекта, го на бесплатную консультацию.
Завод производит автомобильные диски, хочет усилить бренд и нарастить продажи через интернет-магазин. Разработали стратегию и справились с вызовами: сезонность и запуск объявлений для каталога в 20 000 SKU. И всё это — на фоне глобальных изменений в Яндекс.Директ. Как удалось добиться роста на 20% по лидам и 42,5% по доходу — внутри кейса.
Экосистема Digital-маркетинга меняется: появляются новые инструменты, меняются алгоритмы, и потребности аудитории становятся более индивидуализированными. Но в этом потоке изменений канал SEO остаётся стабильным, рентабельным инструментом продвижения.
Тестеры уходят в прошлое: виртуальная примерка макияжа и диагностика кожи с помощью ИИ — новая реальность. Рассказываем, как бренды с помощью нейросетей улучшают клиентский сервис и сокращают расходы на разработку продуктов.
Это история о том, как мы с командой увеличили органический трафик в двух интернет-магазинах одежды. В одном — в 2 раза (+272 569 посетителей за год), в другом — на 44% (+15 826 посетителей за год). На каждом проекте на это потребовалось около 1 года работы. Я объединил два кейса в один, потому что основной результат принесли одни и те же точки рос…
На прошлой неделе в сетях активно обсуждали коллаборацию Nike x Skims — мнения разделились, и споры до сих пор не утихают. Прочитала много разных материалов и мнений по поводу NikeSkims. Выделю самые любопытные пункты, чтобы сформировать общую картину (разумеется, через призму собственного восприятия и с опорой на источники).
«Яндекс Директ» — лучшая платформа для размещения контекстной и медийной рекламы. В 2024 уж точно. Инструменты развиваются, алгоритмы эволюционируют на глазах: работать становится лучше, работать становится веселей. И это не сарказм. Количество успешных кейсов растет, реклама при грамотной настройке — рентабельна. Но есть у «Яндекса» темная сторона…
Нормально делай — нормально будет))
Очень мудрый совет))
В частности, нашли огромное количество дублированного контента.- и как у таких халтурщиков хватает совести деньги брать
К сожалению, это не единичный случай
Видео 2 минуты. Это реально кейс? Смех один! Разве кейс можно изложить за 2 минуты?
Не 2, а 2:56.
Приятно видеть автора вживую