Этот кейс демонстрирует результаты SEO-продвижения онлайн-магазина напольных покрытий за месяц.Основные результатыЗначительный рост видимости в ТОП-50 Яндекс: с 26% до 34% (рост на 8%).Повышение видимости в ТОП-30: с 11% до 23% (рост на 12%).Существенное улучшение позиций в ТОП-10: с 2% до 11% (рост на 9%).Резкий рост видимости в ТОП-5: с 0,84% до 7% (рост на более чем 6%).Данные Топвизор:Повышение средней позиции сайта: с 14,59 до 7,82Проделанная работаТехническая оптимизация. Устранение более 300 технических ошибок (дубли заголовков, описаний, ошибки 404).Улучшение релевантности контента.1. Провели анализ текстовых облаков, сравнили с конкурентами2. Провели анализ показателей ширины и глубины, для оценки общей релевантности документов3. Подготовили ТЗ копирайтеруРабота с поведенческими факторами.Проведена первичная подготовка для создания профилей с целевыми долгосрочными интересами и запущены заходы на сайт:- Провели анализ долгосрочных интересов (т.е. проанализировали, какие темы интересуют целевых посетителей продвигаемого сайта)- На основе полученных данных спарсили базу сайтов, размером более 200 000 URL, для нагула истории. Это нужно для того, чтобы боты, переходящие на продвигаемый сайт, были целевыми в глазах поисковой системы.- Каждый профиль проходит нагул истории 14 дней, за это время он посещает более 200 сайтов. Т.е. за это время бот посещает тематические и околотематические сайты. В итоге набранная история посещений делает бота целевым и экспертным в глазах поисковой системы- После того, как бот достаточно прокачался — он совершает заход на продвигаемый сайт и оставляет положительный поведенческий фактор.ЗаключениеКомплексный подход к SEO привел к быстрому и значительному улучшению позиций сайта в поисковой выдаче. Это положительно скажется на привлечении новых клиентов и росте продаж!#seo_продвижение_сайтов #seo #рост_видимости
Сайт ушёл с продвижения или выпал из топов?
Нет, двигается, все достаточно хорошо продолжает расти, планирует выходить на двери