Трансформация

+2
с 2023

С книги по строчке

4 подписчика
4 подписки

Но когда Бак Тэррэнт навел на меня револьвер у Ручья, я ничего не увидел, совсем ничего. Он только согнулся, и тут же на меня глянуло дуло револьвера. Это могло произойти только в миллионную долю секунды, если секунду удалось бы разделить на миллион частей.

Это было самое быстрое выхватывание револьвера, которое я видел в своей жизни.

Все грустно показалось Ивану Ильичу на улицах. Извозчики были грустны, дома грустны, прохожие, лавки грустны. Боль же эта, глухая, ноющая боль, ни на секунду не перестающая, казалось, в связи с неясными речами доктора получала другое, более серьезное значение.

Л. Н. Толстой«Смерть Ивана Ильича»

память лишь воспроизводит события, а Дневник их осмысливает.

Е. Водолазкин «Чагин»

– Здесь говорится, – зачел он вслух, – что «высоконатяжимая ограда должна сохранять натяжение по меньшей мере первые пять лет».Он ткнул пальцем в строчку.– Видите? Пять лет. Мне она целого состояния стоила, а обвисла за одну ночь.Мы покосились на улики – линию новеньких кольев, выстроившихся по краю поля. Вся проволока на них обвисла.

Магнуз Миллз «загон скота»

Когда, проходим сквозь время, одержимые жаждой риска, мы ненадолго притормаживаем свой «Шаттл», чтобы понять смысл происходящего, увидеть систему, структуру в целом, жизнь для нас превращается в подобие гештальт-картинки: серьезное становится комичным, статичное – хаотичным, а многозначительное – бессмысленным.

Р. Макки «История на миллион долларов»

При вымученных звуках нового языка тот же вопрос невольно приходил в голову - украинский это язык или нарочно. А когда давали сдачу в магазине, вы с недоверием рассматривали серые бумажки, где едва-едва проступали тусклые пятна желтой и голубой краски, и соображали - деньги это или нарочно. В такие замусоленные бумажки, воображая их деньгами, любят…

Фальшивых денег было так много, а настоящих так мало, что население молчаливо согласилось не делать между ними никакой разницы.

33

Там, где пробегало чудовище, зрители невольно подавались назад, близость животного внушала ужас, хотя все хорошо знали, что арену отделяет от зрителей гравитационный щит.

Герберт Франке «Зрелище»

Сатт нажал кнопку, крышка стола преобразилась – на ней возникла трехмерная карта звездных систем. Нажал еще одну – и с полдюжины систем замерцали красными огоньками. – Это, – сказал он, – Республика Кореллия. Торговец небрежно кивнул: – Был я там. Чертова дыра! Кому только в голову взбрело назвать ее республикой?

А.Азимов«Академия»

Служи людям беззаботно — станешь свободен.

Лао ЦЗЫ «Дао э Цзин»