Marina Puchkova

+1
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Мне так же придется подать иск на «бери заряд». Вчера хотела взять заряд, отсканировала код на автомате, заряд НЕ ВЫПАЛ, но аренда началась. Я позвонила в поддержку, описала проблему. Мне обещали во всем разобраться. На следующий день, мне приходит сообщение «заряд ПО ВАШЕМУ запросу не был найден.» по итогу «бери заряд» теперь хочет списать с меня 3000₽ за утерю пауэрбанка, который я в глаза не видела. Я должна платить за неоказанную услугу. Пришлось долго и нудно общаться с поддержкой как по телефону, так и в телеграмме. Итог: единственное, что предприняла компания, что б разобраться в ситуации, якобы вызвала инженера к автомату, который констатировал, что заряда действительно нет в автомате. Серьёзно? Теперь с меня «бери заряд» требует видео, где видно, что заряд мне не выпадал. Я связалась с фитнес-клубом, где стоит автомат, завтра заберу видео. И уже вместе с ним конечно же пойду в суд. То есть данная компания даже не в состоянии сами запросить видео на свой же неисправный автомат. Так что, ждите второй иск! На фото «замечательное» общение тех поддержки, которые просто отключают чат, не отвечая на вопросы.

1

Мне так же придется подать иск на «бери заряд». Вчера хотела взять заряд, отсканировала код на автомате, заряд НЕ ВЫПАЛ, но аренда началась. Я позвонила в поддержку, описала проблему. Мне обещали во всем разобраться. На следующий день, мне приходит сообщение «заряд ПО ВАШЕМУ запросу не был найден.» по итогу «бери заряд» теперь хочет списать с меня 3000₽ за утерю пауэрбанка, который я в глаза не видела. Я должна платить за неоказанную услугу. Пришлось долго и нудно общаться с поддержкой как по телефону, так и в телеграмме. Итог: единственное, что предприняла компания, что б разобраться в ситуации, якобы вызвала инженера к автомату, который констатировал, что заряда действительно нет в автомате. Серьёзно? Теперь с меня «бери заряд» требует видео, где видно, что заряд мне не выпадал. Я связалась с фитнес-клубом, где стоит автомат, завтра заберу видео. И уже вместе с ним конечно же пойду в суд. То есть данная компания даже не в состоянии сами запросить видео на свой же неисправный автомат. Так что, ждите второй иск! На фото «замечательное» общение тех поддержки, которые просто отключают чат, не отвечая на вопросы.

У меня так же бери заряд неправомерно списывают с карты деньги. Ситуацию опишу ниже в комментариях. Я могу тоже перевыпустить карту?

Мне так же придется подать иск на «бери заряд». Вчера хотела взять заряд, отсканировала код на автомате, заряд НЕ ВЫПАЛ, но аренда началась. Я позвонила в поддержку, описала проблему. Мне обещали во всем разобраться. На следующий день, мне приходит сообщение «заряд ПО ВАШЕМУ запросу не был найден.» по итогу «бери заряд» теперь хочет списать с меня 3000₽ за утерю пауэрбанка, который я в глаза не видела. Я должна платить за неоказанную услугу. Пришлось долго и нудно общаться с поддержкой как по телефону, так и в телеграмме. Итог: единственное, что предприняла компания, что б разобраться в ситуации, якобы вызвала инженера к автомату, который констатировал, что заряда действительно нет в автомате. Серьёзно? Теперь с меня «бери заряд» требует видео, где видно, что заряд мне не выпадал. Я связалась с фитнес-клубом, где стоит автомат, завтра заберу видео. И уже вместе с ним конечно же пойду в суд. То есть данная компания даже не в состоянии сами запросить видео на свой же неисправный автомат. Так что, ждите второй иск! На фото «замечательное» общение тех поддержки, которые просто отключают чат, не отвечая на вопросы.