Имиджевый видеоролик – это видео художественного стиля, призванное содействовать возникновению у клиентов, сотрудников, партнеров положительного отношения к компании, повышению лояльности, укреплению репутации и статуса.Пример плохого ролика.От рекламных роликов их отличает отсутствие сухих фактов, цифр, инфографики в чистом виде. Имиджевые видео входят на территорию зрителя (т. е. потенциального клиента) через другую дверь: через эмоции и ассоциации.Имиджевое видео помогает эффективно донести информацию в воспринимаемом формате – без навязывания, с выраженным вниманием к своей аудитории, ее проблемам. Ключевая цель имиджевого контента – это помочь зрителю сориентироваться, определиться, заинтересоваться брендом и продуктом.У имиджевого видео средний диапазон цены от 400 000 до 950 000 рублей при хронометраже до 10 минут. Срок изготовления: 2-3 недели.Имидж является одним из главных факторов, формирующих уверенность человека в себе. Проведенные исследования показывают влияние имиджа на формирование уверенности человека, которое позволяет не только определить его потребности, но и дать позитивную оценку собственных навыков и умений.Имидж-ничто. Жажда-всё!Обращайтесь за супер видео и советами.Пример нашей работы
Единственное видео в стиле комикс.