Что такое имиджевый ролик?

Имиджевый видеоролик – это видео художественного стиля, призванное содействовать возникновению у клиентов, сотрудников, партнеров положительного отношения к компании, повышению лояльности, укреплению репутации и статуса.

Пример плохого ролика.
Пример плохого ролика.

От рекламных роликов их отличает отсутствие сухих фактов, цифр, инфографики в чистом виде. Имиджевые видео входят на территорию зрителя (т. е. потенциального клиента) через другую дверь: через эмоции и ассоциации.

Имиджевое видео помогает эффективно донести информацию в воспринимаемом формате – без навязывания, с выраженным вниманием к своей аудитории, ее проблемам. Ключевая цель имиджевого контента – это помочь зрителю сориентироваться, определиться, заинтересоваться брендом и продуктом.

Что такое имиджевый ролик?

У имиджевого видео средний диапазон цены от 400 000 до 950 000 рублей при хронометраже до 10 минут. Срок изготовления: 2-3 недели.

Имидж является одним из главных факторов, формирующих уверенность человека в себе. Проведенные исследования показывают влияние имиджа на формирование уверенности человека, которое позволяет не только определить его потребности, но и дать позитивную оценку собственных навыков и умений.

Имидж-ничто. Жажда-всё!
Имидж-ничто. Жажда-всё!
Обращайтесь за супер видео и советами.
Обращайтесь за супер видео и советами.

Пример нашей работы

1 комментарий

Единственное видео в стиле комикс.

Ответить