Яна Игоревна

с 2023
1 подписчик
0 подписок

Хотелось бы. Заказ № 25717441-0111. Заказ должен был быть доставлен с 13 по 15 декабря. Была оплачена доставка и подъем. 16 декабря, когда мне ни в один из назначенных дней ничего не доставили - я САМА начала одолевать ваш бот, ваших операторов и продавца, единственное что смогла из него выдавить - что заказ отправлен Деловыми Линиями. Я одолевала потом Линии. Которые мне сообщили, что мой заказ мало того что уехал в Тольятти (!), вместо Самары. и ГЛАВНОЕ - Что доставка не оплачена. И без выходящего на связь отправителя, который укажет ВЕРНЫЙ АДРЕС - с транзита Тольятти, мои 21 палка плинтуса, никуда не поедет. Я выяснила трек номер этого заказа! Он сейчас как валялся на транзите так и валяется. Что это за издевательство? Писала продавцу, что вообще происходит. Продавец просто закрыл сделку. У меня теперь висит "товар получен", а я должна доказывать озону, что никакого плинтуса я пока еще даже не видела! Жалобу я уже написала, и сюда напишу - требую отменить заказ, и вернуть мне все деньги, включая доставку и подъем. Все мыслимые сроки уже вышли. Вы мне объясните просто, какого рожна продаван, может тупо нажать кнопку "товар получен", а я - должна ОСПАРИВАТЬ и доказывать ОЗОНу, что ничего не получила?

Ozon, здравствуйте! А расскажите пожалуйста, как так получается, что я заказываю на вашей площадке товар, который доставляется силами продавца, он не доставляется в срок, молча, теряется, а продавец - просто закрывает сделку, как выданный мне, а я под новый год с сорванными сроками, неоконченным ремонтом и без денег???? Может вам стоит получше отладить взаимодействие с торгашами на вашей площадке, а не просто собирать деньги, а дальше - е...сь как хочешь, обзванивай сторонние ТК, чтобы найти свой заказ, ищи контакты торгаша, который через вашу площадку, мои вопросы "Лебовски, где заказ?!" - просто игнорирует???