По своему опыту скажу, что даже премиум-салоны с идеальным сервисом могут упускать что-то из виду. Например, администраторов, курящих у входа в салон, или элементарное предложение чая гостю во время ожидания процедуры. Хочу еще раз подчеркнуть, что цель операции «Тайный клиент» не выявить и наказать персонал, а провести нативный анализ, поработать в полях, так сказать.
как то по молодости работал, иногда было весело)
Послушал бы какую-нибудь веселую историю, в молодости было особо интересно какого это быть тайным клиентом. В лет 16 нам обычно предлагали просто попробовать купить сигареты или алкоголь)
Эх, проверить - это 50% решения проблемы. У собственников потом головная боль, а кто это устранять все будет?) лучше бы не знал, думают они...
Это уже целых 50% решения проблемы!
Я тоже хочу быть тайным клиентом, позовите плз