AdMon — b2b-сервис для повышения эффективности интернет-рекламы
Я немного в шоке от масштабов потерь: $42 млрд рекламного бюджета из-за мошенничества. Это на 21% больше, чем в 2018 году, — $35 млрд.
Что учесть при работе с кэшбэк-сервисами
Отличная статья, сразу видно, что у ребят есть экспертиза и они с CPA на "ты"
Инновации для города, как Москва может стать высокотехнологичным раем
Москва никогда не станет раем хотя бы из-за климата, но будем надеятся, что инфраструктура в городе улучшится
Владимир Чепелев
с чего вы решили, что инхаус сами ловят. Написано же: "В России тоже все больше компаний обращаются к специалистам, начинают мониторить свой трафик и перераспределять бюджеты"