Объем российского рынка интернет-рекламы за второе полугодие 2019 увеличился на 19%. Рост был замечен во всех сегментах. По сравнению с традиционными каналами, цифровая реклама может похвастаться большей гибкостью, оперативностью и персонализацией. Но не все так просто. В своем отчете 2019 года Pixalate заявил, что до 30% всего рекламного трафика ф…
Указанный в статье тренд на переход в инхаус и оптимизм по росту прозрачности вызывают диссонанс. В инхаусе просто нет нужного опыта и знаний (по определению там слишком все узко), чтобы не "ловиться" на мошеннические уловки. Так что, к сожалению, объемы мошеннических схем в интернете будут только расти, а крупные рекламодатели очень скоро осознают ошибочность своих стратегий.
с чего вы решили, что инхаус сами ловят. Написано же: "В России тоже все больше компаний обращаются к специалистам, начинают мониторить свой трафик и перераспределять бюджеты"
Ну так может развивать нужно или искать этот опыт со стороны внешних подрядчиков? Что именно у вас вызывает диссонанс, хорошо же, что схемы раскрывают и проблема очевидна