Если человек прошёл видеопроверку с нарушениями, то напишите с какими конкретно и дайте ещё попытки. Это же нормально. Не может быть такой безапелляционной ликвидации аккаунта «не скажем почему».
А почему вы исключаете возможность технической ошибки? Если бы Ольга нарушила правила, то вы бы спокойно ответили, что конкретно она сделала. Время, дату и суть нарушения. Но Вы этого сделать не можете. А значит нарушения не было, всем это здесь понятно. «Коллеги разбираются насчёт предоплаты» - у Вас на этот случай даже нет механизма, разбираетесь на ходу… Если бы механизм был, то Ольге бы пришло сообщение «Укажите реквизиты счета и мы перечислим Вам все положенные суммы».
Это явно ошибка алгоритма, таких аккаунтов будет больше, если ее не признать и не начать исправлять.
Почему такая позиция позорная у Вас?
Да, почему-то Авито даже не хочет начинать разбираться в таких ситуациях. Из этого следует, что работать с Авито честно - не выгодно! Если сам Авито нечистоплотен, не соблюдает свои же правила, то почему от пользователей требует честности, а потом всё равно их банит навсегда?
Шаблонные ответы - это днище. Расплывчаты понятия «подозрительные признаки». Авито, не может чётко написать: «13 марта 2023 года вы совершили такое-то действие, это нарушение согласно пункту N 007 наших правил» . Нет, даже не пытаются разобраться. Вы виноваты и всё.
Да, почему-то Авито даже не хочет начинать разбираться в таких ситуациях. Из этого следует, что работать с Авито честно - не выгодно! Если сам Авито нечистоплотен, не соблюдает свои же правила, то почему от пользователей требует честности, а потом всё равно их банит навсегда?
Шаблонные ответы - это днище. Расплывчаты понятия «подозрительные признаки». Авито, не может чётко написать: «13 марта 2023 года вы совершили такое-то действие, это нарушение согласно пункту N 007 наших правил» . Нет, даже не пытаются разобраться. Вы виноваты и всё. А
Да, почему-то Авито даже не хочет начинать разбираться в таких ситуациях. Из этого следует, что работать с Авито честно - не выгодно! Если сам Авито нечистоплотен, не соблюдает свои же правила, то почему от пользователей требует честности, а потом всё равно их банит навсегда?
Шаблонные ответы - это днище. Расплывчаты понятия «подозрительные признаки». Авито, не может чётко написать: «13 марта 2023 года вы совершили такое-то действие, это нарушение согласно пункту N 007 наших правил» . Нет, даже не пытаются разобраться. Вы виноваты и всё. А деньги потом из кошелька надо ещё выцарапывать…
Ольга объяснила, что не было второго профиля. Хотя раз поддержка на этом настаивала, то Ольга попросила помочь «восстановить» доступ к этому мифическому «второму профилю». Отказали. Поддержка авито очень слаба, они сами «плавают» в своих правилах, критериях и условиях. А самое главное - отказываются эти правила озвучивать, мотивируя тем, что «вы подстроитесь». Представила инспектора ГИБДД, который не говорит, какой пункт правил вы нарушили, а то вдруг вы подстроитесь…