Сравните все поступления на директ в октябре по датам и списания со сбера по датам. Если на каждое зачисление найдете списание значит не было возвратов.
Когда вы свяжетесь? Я с пятницы жду
Так я и говорил что вы дважды списали и 0 раз вернули. Если бы вы в выписке не отразили возврат то баланс выписки на конец периода не сходился бы с балансом счета в приложении. А он сходится. Значит выписка верна и два списания с 0 возвратов верно. Ну это же банальный минимальный финучет. Если бы в выписке была ошибка то баланс бы не сошелся. А раз сходится и выписке есть 2 списания а зачисление на баланс директа 1, значит кто то незаконно дважды списал деньги по одной и той же операции.
Чет я ниче не понял. Какие деньги на счете вы разблокировали если в выписке таких операций нет? Как не было двойных операций списания если в выписке они есть? Если двойных списаний не было то зачем вы направили в яндекс запрос на возврат?!
вообще тк все операции с разными банками и только одним магазином - Яндекс, думаю очевидно кто накосячил и пытается тянуть время...
дык мы с вами люди маленькие, шож мы сделаем, только на VC жаловаться и внимание привлекать
Тинькофф подключись уже к диалогу с Яндексом! Давайте вы объясните есть у меня по счету возвраты операций по оплате Яндекс Директа или нет. Яндекс утверждает что вы мои деньги заморозили, потом разморозили, Яндексу не перевели, и спустя месяц Яндекс списал деньги со счета повторно. Резюмирую по словам Яндекса: Тинькофф списал с меня деньги дважды за одну операцию, а Яндексу перевел один раз, то есть Тинькофф должен мне деньги. Тинькофф - в итоге получается вы мне должны деньги?
все сводится к тому что нам надо доказывать что мы не верблюды
мне такой же шаблон ответа пришел один в один. запросил выписку по счету. сейчас дополню статью прувами. За дураков нас держут
Вы пишите:
"В силу технических особенностей системы работы с банками зачисление в этот раз прошло в два этапа:
1. 10 октября 2022 деньги были "заморожены" на счету карты 553691****3256 и тогда же поступили на счет в Директе. В этот момент деньги уже не видны на вашей карте, но на расчетный счет Яндекса они еще не перечислены.
2. 25 ноября 2022 произошла поставторизация - фактическое списание денег. При штатной работе системы второй этап проходит незаметно и не вызывает вопросов."
Но по выписке платеж 10 октября списан со счет 10 октября без каки-либо возвратов операции. Смотрите выписку на скрине
Посмотрел. И вы не правы! Вы утверждаете что у меня заморозились деньги потом вернулись на счет и потом еще раз списались спустя месяц. Но это не так! у меня по выписке деньги списались ДВАЖДЫ и без каких-либо возвратов.
вы решили везде написать стандартный ответ??? он не соответствует реальности!!! хотите сказать что я на 127к пополнил директ когда-то и не заметил что эти деньги у меня не списались с баланса? что за чушь! И начните уже отвечать на звонки!
если я заведу новую карту ткф, то вы с нее поступления будете списывать в овердрафт по другой карте?
я уже третий день жду. теперь они еще перестали отвечать на звонки
а как мне жить до 29 декабря? не пользоваться картой ткф? если я заведу новую карту ткф, то вы с нее поступления будете списывать в овердрафт? мне своими средствами гасить овердрафт а потом ждать месяц от вас с яндексом деньги обратно? вы мне пошаговое руководство дайте
а мне вы когда ответите на списание 127 000 рублей?? тоже повторные списания? если у человека карта ушла в минус это значит что человек уже один раз заплатил за директ, его баланс пополнился, а потом вы еще раз решили списать туже сумму и никуда не зачислить! вы что из нас дураков делаете?? на емеил отвечаете отписками, сроки сперва нарушаете и потом вообще перестаете давать. на звонки ваш номер техподдержки не отвечает!
Тинькофф обещал помочь оспорить операции и отменить их - результата пока 0, написали что разберутся до 29 декабря. Спасибо ребята из ТКФ, авось на нг мне вернут мои же деньги!
Уже хоть что-то
Ну то есть списать миллиард в технический овердрафт могут а разбираться вы будете в подозрительности постфактум?
А где грань подозрительности? 10 операций за 10 минут одинаковых списаний в пользу одного магазина без запроса смс кода это не подозрительно?
Так миллиард в минус могут списать?
Я правильно понимаю что магазин может хоть сколько угодно раз сделать повторные списания с карты тинькофф без запроса кода по смс если карта хоть раз была привязана к магазину при этом тинькофф уводит карту в минусовой овердрафт хоть на миллиард? То есть магазин с привязанной карты может получить миллиард а должен будет потом клиент банка банку?
Пуши у меня включены и всегда раньше приходили по всем операциям. За смс оповещения я вам платить не готов.
Ок
Не согласен. Там одна операция на 10 000. Вы не можете мне дозвониться потому что я заграницей и весь мой баланс съел в роуминге звонок в яндекс и пополнить мне не с чего тк все карты в минусе.
Отвязка от яндекса не помогает
Ну похожу Яндекс поднимает себе ликвидность незаконными списаниями со всех карт. Сволочи
Отправил вам на почту. Давайте посмотрим результат. В списке операций в приложении сбербанк онлайн нет этой операции хотя смс пришла о списании
Я тут уже Тинькофф с утра написал по их просьбе в комментах - помощи 0. Думаю вы тоже предлагаете только чтобы отметиться с ответом на vc
Вопрос грамотного внедрения и не обязательно на постоянку)