Сравните все поступления на директ в октябре по датам и списания со сбера по датам. Если на каждое зачисление найдете списание значит не было возвратов.
вообще тк все операции с разными банками и только одним магазином - Яндекс, думаю очевидно кто накосячил и пытается тянуть время...
дык мы с вами люди маленькие, шож мы сделаем, только на VC жаловаться и внимание привлекать
все сводится к тому что нам надо доказывать что мы не верблюды
мне такой же шаблон ответа пришел один в один. запросил выписку по счету. сейчас дополню статью прувами. За дураков нас держут
вы решили везде написать стандартный ответ??? он не соответствует реальности!!! хотите сказать что я на 127к пополнил директ когда-то и не заметил что эти деньги у меня не списались с баланса? что за чушь! И начните уже отвечать на звонки!
если я заведу новую карту ткф, то вы с нее поступления будете списывать в овердрафт по другой карте?
я уже третий день жду. теперь они еще перестали отвечать на звонки
а как мне жить до 29 декабря? не пользоваться картой ткф? если я заведу новую карту ткф, то вы с нее поступления будете списывать в овердрафт? мне своими средствами гасить овердрафт а потом ждать месяц от вас с яндексом деньги обратно? вы мне пошаговое руководство дайте
Тинькофф обещал помочь оспорить операции и отменить их - результата пока 0, написали что разберутся до 29 декабря. Спасибо ребята из ТКФ, авось на нг мне вернут мои же деньги!
Уже хоть что-то
Ну то есть списать миллиард в технический овердрафт могут а разбираться вы будете в подозрительности постфактум?
А где грань подозрительности? 10 операций за 10 минут одинаковых списаний в пользу одного магазина без запроса смс кода это не подозрительно?
Так миллиард в минус могут списать?
Я правильно понимаю что магазин может хоть сколько угодно раз сделать повторные списания с карты тинькофф без запроса кода по смс если карта хоть раз была привязана к магазину при этом тинькофф уводит карту в минусовой овердрафт хоть на миллиард? То есть магазин с привязанной карты может получить миллиард а должен будет потом клиент банка банку?
Пуши у меня включены и всегда раньше приходили по всем операциям. За смс оповещения я вам платить не готов.
Ок
Не согласен. Там одна операция на 10 000. Вы не можете мне дозвониться потому что я заграницей и весь мой баланс съел в роуминге звонок в яндекс и пополнить мне не с чего тк все карты в минусе.
Отвязка от яндекса не помогает
Ну похожу Яндекс поднимает себе ликвидность незаконными списаниями со всех карт. Сволочи
Отправил вам на почту. Давайте посмотрим результат. В списке операций в приложении сбербанк онлайн нет этой операции хотя смс пришла о списании
Я тут уже Тинькофф с утра написал по их просьбе в комментах - помощи 0. Думаю вы тоже предлагаете только чтобы отметиться с ответом на vc
Ответа от техподдержки так и нет. Зато пришло новое уведомление и на этот раз от сбербанка о списании 10 000 рублей. Личная карта Сбербанка теперь тоже в минусе и ушла в технический овердрафт.
Чтобы через год судов и нереального потраченного времени получить деньги назад плюс 5к возмещения морального вреда? Кулстори. Мыж не в америке🤷♂️
Ну вы скрин мой видели с минусом?😂 вот вам и разница слов банка и факта
Вы хоть раз обращались в полицию? Видно нет. Там обязательный этап дознания - допрос потерпевшего.
Я заграницей. Я заявление через госуслуги еще могу подать но вот придти к следаку нет. А без этого и ежедневных пинков у нас следаки не работают.
Так и какая разница если карта в минус ушла? Баланс был 10к а стал -80
Почему не пришли? Им то как раз пришли
Вопрос грамотного внедрения и не обязательно на постоянку)