Процент качественных лидов по нашей нише (банкротство) менее 20 процентов, то есть из 5 звонков на 4 менеджер тратит время в пустую. Это не говоря уже о том, что наша аудитория редко берет трубки с незнакомых номеров и 50% работы менеджера это слушание гудков.
В январе нам с другом пришла идея по созданию сервиса скриптов продаж. С апреля мы приступили к созданию. Сегодня я решил, что буду освещать создание этого продукта публично на vc.ru и в своем телеграм канале FoxGid.
Моя предыдущая статья «Три убойные фишки, которые я внедрил в своей CRM» возымела успех, эта тема людям интересна, и я решил продолжить делиться с вами своими фишками.
В своей юридической компании «Смолин без партнеров» я внедрил ZOHO CRM. Хочу поделиться с вами лучшими фишками, которые мне удалось придумать. Думаю, они подойдут под любую нишу.
Я уже писал о том, что сделал бота для проверки долгов по базе ФССП. Для этого бота я решил использовать сервис TextBack, который предоставляет возможность интеграции во все популярные мессенджеры. О чём я и пожалел.