Ozon Seller самостоятельно подключает подписку Premium plus

Рано утром в воскресенье, я беру в руки телефон и вижу уведомление пришедшее 20 минут назад: Вы подключили Premium plus.

Интересно, компьютер выключен, телефон в руки не брала. А подписка подключена! Сотрудников у меня нет, доступ только у меня, на телефоне Face ID и пароль, на приложении тоже. Никто не мог кроме меня подключить, но и я в это время не заходила в Ozon seller. Сразу же я написала в поддержку о сложившейся ситуации. Но все мои обращения со стандартными отписками: "вы сами подключили, отключить не можем." Я сразу же написала, что мне не нужна эта подписка, отключите мне все преимущества подписки, я даже согласна заплатить за этот 1 день, хотя не я ее подключила. Зачем мне ее втюхивать силой за 25000 в месяц?

11 комментариев

ждем в рядах селлеров ВБ ;)

1
Ответить

К сожалению там тоже картина маслом ..по работе с селлерами

Ответить

Итог всей этой истории: после того как я написала здесь, мою претензию рассмотрели в индивидуальном порядке и сделали перерасчет в мою пользу.

Ответить

Ну хорошо хоть что-то сделали!

1
Ответить

Здравствуйте! Ещё раз перепроверим все детали и вернёмся с ответом в обращение 32665567

Ответить

Аналогично, вчера пришло уведомление о подписке Премиум плюс, тут же отключила, и опять поддержка утверждает, что это мы сами, хотя были в это время в ресторане. Разберитесь еще и с этим, номер обращения 33010772

Ответить

Аналогично, вчера пришло уведомление о подписке Премиум плюс, тут же отключила, и опять поддержка утверждает, что это мы сами, хотя были в это время в ресторане.

Ответить