Кейс: Яндекс Директ для Обслуживания аквариумов - вложенные средства окупились через неделю

О клиенте

Заказчик занимается обслуживанием аквариумов, главная цель это абонентское обслуживание

Задача

Найти новых клиентов на обслуживание и изготовление аквариумов при установленном бюджете на рекламу.

Кейс: Яндекс Директ для Обслуживания аквариумов - вложенные средства окупились через неделю

Решение:

Анализ бизнес клиента показал, что клиент тратил на рекламу больше, чем зарабатывал, у сайта клиента небольшая конверсия.

А цена за клик в данной нише доходит до 100 рублей.

Осложнялась ситуация еще тем, что времени на доработку сайта не было, поэтому был разбит список ключевых фраз на горячие и теплые,

Сделано несколько рекламных компаний и по каждой группе фраз установлена своя цена и запущена реклама.

После тестового бюджета отключены слова, по которым аналитика показывала неэффективные ключи.

Результат:

Так как мы находились большее в гарантии, то значение CTR было 8.30%, за время пробного бюджета было 4 заявки и два заказа, что уже показывало результат намного превосходящий расходы - вложенные средства окупились уже через неделю.

Отзыв клиента

Кейс: Яндекс Директ для Обслуживания аквариумов - вложенные средства окупились через неделю

Контакты для связи:

Вконтакте: vk.com/zhigulsky_alex

Telegram: @zhigulsky

Сайт: zadigital.ru

Подписывайтесь на мой телеграм канал, там я пишу про свой клиентский опыт в контекстной рекламе Яндекс Директ и выкладываю видео уроки.

Начать дискуссию