Точка респауна клиентов.Наша чрезвычайно эффективная новинка!Точка респауна клиентов. Артефакт в работе.БАФФтрекЭто набор артефактов заточенных под активацию сектора в текущем периоде отвечающим за увеличение денежных поступлений - причем как быстрых, но небольших поступлений - так и долгих - но более весомых денежных средств.Год Ниссанов и Ильхам (ТРЦ Европейский)наши первые крупные "жертвы обаяния МИВ))Понятно что теперь мы видим совершенство иначе чем в 2018г. И это Хорошо)))За время практики с 2005 года - мы всё чаще работали с нашими клиентами из бизнес сектора - дело в том - что мы занимаемся рекламой и маркетингом с 1996г. И и для нас стало очевидно что не "борщом единым" всё в этом мире движимо!)) И начали заниматься прикладными дисциплинами и практикой проектирования феншуй. Так наши клиенты по рекламе и стали нашими добровольцами в тестировании новинок на стыке дисциплин феншуй-маркетинга-рекламы.За эти почти 20 лет мы вывели свои принципы и формулы - перелопатив 10.000 таблиц, 64 активных формулы и проведя в полях практически годы - помогая искренне нашим клиентам преодолеть все эти кризисы - которые нам стали помогать. И мы таки вывели свои формулы и техники - благодаря которым увеличиваем на выбор параметры рекламных кампаний наших любимых клиентов.Артефакты: неон, свет, искусственныерастения, кристаллы,стразы и другиеинструменты настройки Сеттинга МИВ)))ЦИ МЕНЬ - практика особая.Есть практика военного искусства в котором важно знать ГДЕ и КОГДА вас ждет успех. Часто сравнивают феншуй - как огородик где тихо "растут ваши доходы" - а вот Ци Мень Дун Цзя не таков. Это как в той же категории сравнить - не выращивание - а сгонять за грибами (а то они только СЕЙЧАС поспели и ПОРА их собрать СРОЧНО) в таком-то конкретном МЕСТЕ (место и время - две координатных сетки - на стыке которых и ждет успех!)На выходе в результате.Мы всё озвучивать конечно не будем. Но факт: наши клиенты работают с нами годами. Мы рады что они довольны! Считаем что благодаря только им и энтузиазму нашлась та огромная Сила в простых вещах - с помощью практики феншуй и Ци Мень и постоянных совершенствований - удалось взять под контроль и культивировать ЛЮБЫЕ параметры из пожеланий клиентов:Увеличение выручкиУсиление продажПродажа самого бизнеса по бОльшей цене и в короткие сроки!Продажа ЛЮБОЙ недвижимости - опять же и бстрее и дороже рынка!Увеличение лояльности клиентов и их прокачка расположения клиентов (покупателей к нашим клиентам-заказчикам)Создание уникального флёра брендаПомощь в развитии персонала (лучшее место,условия,эргономика,регенерация и восстановление - кстати это вошло в основу описываемой сейчас ТОЧКИ РЕСПАУНА КЛИЕНТОВ)и мн. другое. Расскажем вам при встрече при заказе - а так,естественно мы не разболтаем наших коммерческих тайн )))Точка респаунаЧто она дает владельцу бизнеса?По сути эты о Человеке, которым славно наше недавнее прошлое СССР.Зоны рекреаций в производственных корпусах,школах и больницах итд. Человек чтобы себя чувствовал лучше ему нужна как раз сбалансированная среда - да-да тот самый БАЛЛАНС! Та гармония = за которой так гоняются и к оей стремятся наши азиатские друзья. Говорят - "Хороший Феншуй" - да и это только часть всего! Мы же считаем что в основе энергия. И мастера феншуй говорят - что Ци идет туда где красиво.- Я бы поправил это на трудности перевода - и сказал так- Ци идет туда где хорошо - где ей хорошо! А хорошо ей где она поддерживается и там есть все элемеенты в активном состоянии и без перекосов - в плане того что есть всегда доминирующий элемент - года например - помните - Деревянный Тигр - водная крыса итд. Это история про ЭЛЕМЕНТЫ - и вокруг них пляшем!Глав элемент! И ..Вокруг элемента и его местоположение и времени и выстраивается вся чехарда активации. МыЗНАЕМгде он и какой - и что его поддержит. Более того - какой элемент законтролит его - ибо отношения контроля - и есть собственно деньги! Те банальные денежки - которые и нужны чаще всего и Заказчикам (отделим наших клиентов назвав их заказчиками) - и их клиентам! Вот мы и открываем наш секрет самый страшный и важный:Клиентам тоже надо восстанавливаться! И его Деньгам тоже надо восстанавливаться!То есть приходит человек купить какую нибудь плитку напольную! Потратил деньги - своей зарплаты! И все - их нет у него! Цепочка обрывается обычно.Но НЕ В НАШУ СМЕНУ! Мы называем эффект подзарядки (респауна) клиента и прокачки его денежной и другими ци в совокупности - как ЛАЙФБЭКЛАЙФБЭКИз названия понятно - что это восстановление жизненной Ци Человека - то есть - РЕСПАУН в одном из его проявлений!И зазкзачикам и клиентам необходимовосстанавливаться! Иначе это разовый доход По сути это всем знакомо - но носит редкий характер! Удачливые люди! Помните - есть и были в вашем окружении(сеттингправильный -окружение) которые Более Удачливы, которые всегда Более Счастливые - итд. ПО сути у них тупо больше энергии и нет пробоев (это другая наша услуга - СКБ - субконтентная Безопасность- защита от пробоев, поиск и устранение причин) Вот и получается что прокачать Удачу таки можно! Только нельзя быть беспечным - и на позитиве быть легко - главное быть осмотрительным - об этом наша опека и неустанная забота и о заказчиках и о их \Клиентах))) _______________Точка респауна клиентаЦена- 2 средних чека ваших продаж / за месяц обслуживанияТочка респауна клиентов. Артефакт в работе.Стоимость на одну точку продаж физического объекта (на интернет площадках всё совсем по-другому устроено - расскажем только при заключении договора и НДА - и не распространение нашей коммерческой тайны) оправдана тем - что цена двух средних чеков отбивается практически уже через две недели. В среднем прибавка к продажам в краткосрочной перспективе около +9-16% В долгосрочной перспективе от +20 до +180% От средней вашей выручки.И другие артефактыМы собрали все артефакты и их описание в отдельное направление и создали для него отдельный сайтартефактор.рф Там и все новинки будут публиковаться и быстрый доступ и оплата. Продолжение следует...___________________________________________________#артефактор#точкареспауна#феншуй#удача#активаторудачи #продажи#лояльностьклиентов #ростпродаж #контроль #сеттинг #бренд