Удачи вам! 🤝
Спасибо вам за комментарий! Очень полезная информация которая многим пригодится.
Конечно, я понимаю, что у сервиса есть как плюсы, так и минусы, но в данной ситуации я просто не могу им простить такое конченное отношение к постоянным клиентам.
Потеря сил, ресурсов и времени, что самое главное — для меня самое неприятное в этой ситуации. Не хочу оставлять это просто так
Претензия к ним отправлена уже на почту, жду ответ. Ну и конечно надеюсь, что потрачу минимум денег и времени на это, получив нормальную компенсацию, которая покроет хотя бы некоторые неудобства связанные с заказом.
Спасибо ещё раз 🙏
Здравствуйте! Отменили( уже новый пост про это на странице блога, буду с отменой в одностороннем порядке разбираться.
Спасибо. Так и сделаю
Спасибо за совет!
Это бесполезно! Просто пишите досудебку, нечего с ними церемониться. У меня точно такая же ситуация, посмотрите на странице блога, у меня задержка была 33 дня, в комментариях добрые люди оставили образец досудебки. Я не писала, думала все таки доставят. К слову, мой заказ просто отменили) сейчас уже буду с отменой разбираться
Я больше не намерена писать вам и тратить свое время. Ни одна из всех попыток добиться от вас решения в личных сообщениях не обвенчалась успехом, буду писать вам на почту.
Насколько я поняла, 10 дней было на отправку товара. Тут нужно ориентироваться на сроки доставки. Сколько вы уже ждёте?
Я обычно в таких случаях просто откладываю телефон и занимаюсь своими делами 😅
Здравствуйте! 21 ноября заказ был оформлен, 1 декабря отправлен со склада. Со стороны продавца по имеющимся у меня данным косяков нет
Спасибо большое! Вы очень помогли не только мне, но и другим пострадавшим
Спасибо. Я думаю, что если до конца года товара не дождусь, все таки заморочусь и уже пойду к юристу. Пока надеюсь что поддержка выдаст что-то адекватное или товар чудом придет
Да, кнопки отменить нет. Ситуация абсурдная до ужаса, непонятно как в почти 2024 году заказы доставляются настолько долго и почему если доставка долгая заранее нельзя рассчитать, проанализировать и предупредить. Я бы и не стала заказывать если бы знала что доставка будет больше месяца. Дурдом
Это уже просто смешно 🤣
Спасибо за ваш развернутый ответ, друг по несчастью! Я звонила в Сберлогистику тоже, забыла упомянуть в посте, но они мне ответили то же самое, что поддержка мегамаркета... А вы случайно не у продавца F5it заказывали?
Да! Точно тот же статус висит с 1 декабря, это больше похоже на издевательство уже, заказ должны были прислать 7 декабря
Сделали компенсацию промокодом, но на этом все закончилось. Времени больше на это тратить не хотелось, как раз было много других дел. Время - деньги, приняла решение, что потрачу больше, чем получу в результате. Безусловно, больше заказов на мегамаркете не было и не будет. И не рекомендую никому этот сервис