Владислав

+6
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Из последних обновлений. Заказ оказывается 25 числа уже передан курьеру на доставку. К сожалению, курьер почему-то не может собраться с силами и довезти выданное. В техподдержке конечно же никто не может сказать почему так, и когда заказ будет доставлен. На каждом этапе и шаге у них все через одно место происходит.

В моем случае продавец Lime Store, к нему претензий нет, судя по отслеживанию отгрузили заказ в срок и без задержек.
Успел почитать тут отзывы на работу мегамаркета, узнал что и заказ просто так не отменить. Получается, и заказа нет, и деньги потрачены.

Увидел ваш отзыв на "прекрасную" работу мегамаркета, и специально зарегистрировался тут чтобы написать.
У меня точно такая же ситуация, тоже заказал робот пылесос - повелся на сберовские фантики и решил что робот будет отличным подарком родителям на новый год. Заказ был сделан 27 ноября, с датой получения 6 декабря. На сегодня (25 декабря) свой оплаченный заказ я все еще не получил. Овощи из техподдержки мегамаркета говорят что они не имеют никакого отношения ни к чему - доставкой занимается сберлогистика, и деньги они у меня не брали, т.к. они якобы посредник между мной и продавцом.
Техподдержка сберлогистики чуть более полезная нежели техподдержка мегамаркета. Там они мне рассказывают что заказ мой в Краснодаре, и вот как только так сразу его передадут курьеру и он мне заказ привезет. Но вот когда это произойдет они не знают, т.к. как они говорят, у них на краснодарском складе инцидент связанный с большим объемом заказов, и никто не знает когда они смогут с этим разобраться. Все что эта контора знает, это только как взять деньги за товар, но дальше ответственность за взятые на себя обязательства по доставке они не берут. Для себя сделал однозначный вывод - больше никогда и ничего не заказывать в этой помойке с таким отношением к клиенту и доставке товаров. Отношение к клиентам настолько наплевательское, что складывается ощущение будто мегамаркет и вся сберовская компания живут в мире с отсутствующей конкуренцией в виде других онлайн маркетов, которые, к слову, практически всегда доставляют заказы в срок, и даже раньше.

6