Как фильтровать людей на входе в наставничество. Часть 2

Итак, продолжаем разговор о клиентах.

Все типы клиентов могут быть вовлечены в наставничество, но нужно понимать, что готов к наставничеству именно тот, кто хочет, но не может. Такой человек замотивирован действовать и ему требуется четкий алгоритм работы по мотивации, адаптации и контролю.

Интересно, что часто больше всего мотивированы люди, которые хотят и могут. Но на самом деле, такие клиенты находятся на другом уровне готовности, и это нужно определять сразу.

Если к вам обратится человек с опытом работы с тренером по питанию, то нужно работать с ним иначе, чем с тем, у кого нет опыта. Для продвинутого клиента нужно поднимать планку и мотивировать на новые свершения.

Люди, которые хотят, но не могут, могут быть мотивированы, но при этом они могут быть в состоянии протеста и видеть мало смысла в работе над собой. Такие клиенты часто впадают в жертвенность. Необходимо помочь им преодолеть сопротивление, чтобы затем заняться здоровым образом жизни.

Наконец, есть люди, которые не хотят и не могут. Им нужна мотивация и работа с головой, чтобы начать действовать. Сложно постоянно находить для них новую мотивацию, но в целом, с ними тоже можно работать.

Что думаете об этом? Поделитесь своими мыслями в Чате поддержки коллег

Начать дискуссию