Ольга Петрова Хелс-коуч

+2
с 2023

Хелс-коуч практик (УОМ, 1 поток). Методолог, преподаватель. Основатель Высшей школы Наставников ЗОЖ и помогающих практиков. Коуч ICF.

3 подписчика
0 подписок
Реактивное сопротивление

Феномен реактивного сопротивления возникает тогда, когда клиенту навязывают слишком много рекомендаций или ограничений - ограничивают его свободу выбора.

Важно понимать, что реактивное сопротивление всегда обратно и человек склонен делать наоборот.

Как научиться создавать групповые продукты?
Наставничество vs Коучинг

Коучинг безусловно помогает клиенту на пути к оздоровлению. Однако он не является единственным методом на всех этапах взаимодействия

Что делать с клиентом 4 месяца, если он уже в первый месяц решил все свои запросы?

В наставничестве с опытным ЗОЖ экспертом клиент может получить свой результат довольно быстро. Но ведь в результате важна его долгосрочность!

Получается, что есть знания, есть навык формирования рациона, но он не переходит в уровень опыта. Поэтому все срывы будут проходить в минус, пока она не научится балансировать рацион. И это нормально.

Два основных компонента наставничества

Продолжаем обсуждать тему наставничества. Сегодня, я расскажу о том, что по моему мнению является важной составляющей.

Два основных компонента наставничества
Наставничество. Разбираем по косточкам

Мне непонятно, почему многие хелс коучи ограничиваются разбором запроса клиента и выдачей огромного списка рекомендаций, забывая о том, что нужно помочь человеку достичь и сохранить результат?


Почему люди сопротивляются изменениям, и как можно уменьшить риск не достигнуть желаемого результата?

Можно поработать с человеком и направить его в коучинг или к психологу, научить переключать внимание с негатива на позитив, искать вторичные выгоды, и в результате уйти далеко от сути изначального запроса.

А можно в работе с клиентом изначально подкладывать соломку на всем пути сопровождения через принципы андрогогики.

​Эфир-подкаст. Продвижение эксперта ЗОЖ
​Эфир-подкаст. Продвижение эксперта ЗОЖ
Как достичь желаемого результата в работе с клиентом?
Как достичь желаемого результата в работе  с клиентом?

Когда меня спрашивают об этом, я отвечаю вопросом: «К какому результату вы хотите прийти с клиентом?»

Как фильтровать людей на входе в наставничество. Часть 2

Итак, продолжаем разговор о клиентах.

Интересно, что часто больше всего мотивированы люди, которые хотят и могут. Но на самом деле, такие клиенты находятся на другом уровне готовности, и это нужно определять сразу.

Как фильтровать людей на входе в наставничество

Итак, вопрос: готов ли человек принять эту помощь?

❗ Важно знать о человеке все изначально, еще до первой встречи: его глобальные потребности, его эмоциональное состояние на данный момент, его мотивацию и опыт в достижении своих целей.