Не так давно, я затронула тему работы с сопротивлением в прораммах.Феномен реактивного сопротивления возникает тогда, когда клиенту навязывают слишком много рекомендаций или ограничений - ограничивают его свободу выбора.Например, если клиенту дается множество страниц с рекомендациями, может возникнуть сопротивление, так как ему сложно внедрить сразу все изменения в свою жизнь.Также, причиной возникновения сопротивления у клиента могут стать излишний контроль и настойчивость.Важно понимать, что реактивное сопротивление всегда обратно и человек склонен делать наоборот. Поэтому важно давать клиенту право выбора, и возможность отрабатывать новые рекомендации перед их внедрением. Важно прислушиваться к клиенту на каждом этапе и помогать ему осознать необходимость изменений без чрезмерных уговоров и давления.А как вы работаете со своими клиентами? Поделитесь в чате поддержки коллег