Очень хочется х3 выручки, но.... Заметки из практики трекинга предпринимателей #trackacademy

В рамках стажировки на курсе #trackacademy познакомились с предпринимателем, запустившим свой бизнес по производству и продаже мясных и рыбных деликатесов.

Бизнес стартовал в начале ноября 2023. По итогам первого месяца уже есть первые продажи, есть повторные продажи, но прибыли нет.
Предприниматель хочет закрепиться на локальном рынке, при этом обеспечив себе выручку на уровне 500 т.р. по итогам декабря 2023, что втрое превышает показатель прошедшего месяца.

Для достижения поставленной отметки по выручке можно использовать сезонный рост спроса на продукцию в предновогодний период, и, в последствии, удерживать данный показатель. При этом предприниматель сильно ограничен в ресурсах. Маркетинговый бюджет минимален, команда проекта малочисленна (3 человека), времени для манёвра крайне мало - 1 месяц.

Основной задачей на декабрь было увеличение количества продаж до необходимого уровня, с использованием только имеющиеся ресурсов, без привлечения дополнительного финансирования и сотрудников, затрачивая на рекламу не более 10 000 руб. в месяц.
В рамках решения данной задачи был актуализирован основной целевой сегмент, выделен основной канал продаж, проведены интервью среди покупателей и разработаны офферы, ориентированные на определенные группы из выделенной целевой аудитории. Проведена рекламная кампания для увеличения охвата основного канала продаж. Проведены рекламные акции в рамках предновогодних офф-лайн мероприятий.
В результате за три недели декабря было привлечено более 50 новых клиентов, при этом коэффициент удержания вырос на 5%, конверсия из охвата в продажи увеличилась на 0,7%, выручка предпринимателя уже вдвое превысила показатель прошлого периода.
В последнюю неделю декабря ожидаем достижения поставленного показателя по выручке за счёт эффекта проведенных рекламных мероприятий и приближения новогоднего застолья - достойным украшением которого и будет выступать наша продукция.
Ждем результатов!
С Наступающим всех!

2
4 комментария

Юра, привет!
Как считаешь, какие из действий были наиболее и наименее эффективными?

Ответить

По итогу пока что видим, что офф-лан мероприятия проседают по эффекту, хотя офф-лайн - это то, на что непосредственно можно влиять в моменте силами фаундера. Будем работать над этим дальше. Наибольший эффект дали новые офферы.

2
Ответить

Юрий привет, Вы сами разрабатывали офферы? Как я понимаю без порции экспертиза от трекера никак не получилось сдвинуть предпринимателя с места?
И Вообще веришь ли ты что это возможно?)

Ответить

Понимание необходимости корректировки офферов озвучил сам фаундер. Экспертиза - это не про трекинг!) Мы лишь выявили, подсветили и помогли приоритизировать гипотезы.

Ответить