Это чем вы торгуете? У меня не больше 10% возвратов.
У нас в городке про булочную отличный пример, тетка владелец, в инсте раньше почти все что у них происходит постила. И доходило до такого что она постит только чтотпривезенные тортики и их уже раскупали прямо под постом и даже пару раз видел аукцион, типа "пятница - успейте порадовать близких вечером чаем с вкуснейшим тортиком, начальная ставка 1500рублей. И в шутку все стали писать 1530р. И так по десятке и сотне до 5000рублей дошло. И я не знаю контент маркетинг или тетка такая была заводная.
Побывали, не пошло, очень всё замудренно, для чуть старшего поколения уже глаза разбегаются. Похоже что не взлетит.
Да, возможно, много партнеров уже не закупают, но каждую недели пишут новички и даже бывалые продавцы на ВБ. Мы как производство подстраиваемся под спрос, отшивая популярные модели в большем объеме, и часто видим как наши модели с разными фото и под разными брендами стоят рядом.
от 100 до 500 процентов.
У нас производство одежды, и есть хорошие продажи на озон. Сами на ВБ еще не торгуем, продаем наш ассортимент партнерам. Их много разных, от тех кто закупает большой ассортимент и часто, до тех закупает конкретную модель в большом количестве. Посчитав в свое время что выгоднее продавать оптом и получать деньги сразу чем долго размещать и вкладывать в Валберис. И сейчас делаем ассортимент так что бы как можно больше продавать партнерам, ведь в итоге только продавцы лопат и кирок хорошо зарабатывали во времена золотой лихорадки. =)
Тут мне сказать нечего)
МЫ производитель и можем себе позволить многое, учитывая что мы из МП пытаемся всякими способами привлекать клиентов на свой ИМ.
В смысле минусуете?
Используем трафареты по минимальной ставке для всего товара. И в акциях участвуем.
у нас 250-350 и продажа от 520-650 плюс 25% на акции.
Это только на расходы для озона, а так конечно больше закладываю, мы в эконом сегменте работаем. И получается что от продажной цены мы 1/3 отдаем озону за расходы
У нас одежда РФ, так же. На озоне закладываем 60% наценку на логистику комиссию и так далее. Жить можно.
Вы в место конкурентного преимущества делаете из нее (аналитики) вымогаловку, специально урезая базовую аналитику. Вы за пояс можете заткнуть разные сервисы, а вы делаете ее платным для самого массового продавца, для малого бизнеса. И тем самым закрываете ему возможность расти у вас на площадке и что бы он не смотрел в сторону других сервисов. Бесплатный период в 2 недели очень мал, и даже при оплате каждый месяц не все смогут прочувствовать плюсы вашей системы, потому что есть сезоны, есть тренды и т.д., а вы включаете жлобов под соусом что 3т это не дорого по сравнению с конкурентами со сторонними сервисами. Что касается возвратов то вы начинаете спрашивать видео распаковки и фото крыпным планом, а потом вам они не понятны и "мы не можем понять что за товар". Проходили, знаем.
У нас vds с бекапом за 10т в год, 800р домен в год, сертифика SSL на год 5т, 1с на год облачная 12т. Подключить парсеры еще 8т в год. Так и набегает 30т и еще чуть больше, есть онлайн консультант несколько тысяч, плюс телефон 8.800 за 1.2т в месяц. Так же сервисы постинга по соцсетям это копейки но тоже расходы. И того даже больше 40т будет.
Да, отличное решение для небольшого ассортимента и попробовать вести покупателей на свой сайт. Да придется повозится с логистикой самому, но благо службы доставки сейчас работают хорошо и сами смогут забирать товар с вашего склада.
Тут еще есть связь что не все продавцы и производители могут себе позволить в достатке держать ассортимент на двух и более площадках. Так для маркетплэйсов нужен объем, ты хоть с двумя тремя вещами зайди и если они покупаются то тебе нужно большое количество товара что бы удерживать позиции в выдачи. Как только ты проседаешь по остаткам и товар начинает условно "мерцать" в выдачи, то продажи вернуть очень трудно.
Офлайн полностью не вымрет это точно. Магазины могут быть местом притяжение единомышленников и развивать свой бизнес не от товара, а от комьюнити.Сейчас например есть пример когда магазин посуды и инвентаря для кухни превратился в кулинарный "кружок" и совсем неплохо себя чувствуют, зарабатывая и на курсах и на посуде и доп. продажи кулинарных ингредиентов. Конечно вещевой рынок тоже меняется, если раньше Глория Джинс, Остин, Зола и иже с ними были только в торговых центрах, то теперь у них свои ИМ и свободно продается с низкой ценой на ОЗОН и Валберис. И уж точно не от хорошей жизни они это делают. Всё меняется и если раньше усилий нужно было приложить немного, то теперь много и плюс еще мозгов в "цифре" надо прикладывать и пытаться не уйти в минус.
Если технический момент то 30т в год.
Как продавец одежды, соглашусь со всем что написал автор. В каком виде товар приходит по схеме FBS (продажа со склада продавца) это просто ужас. У нас столько чуждого товара приезжает, от обуви до брендовых вещей. И пустые пакеты с распечаткой скриншотов из их системы учета то же приходили. И на все вопросы к ТП есть стандартные отписки. Пункты выдачи в основном халатно относятся к возвратам и тут озону минус за это. Благо мы развиваем свой ИМ и покупателей активно переманиваем туда, там мы видим другое отношение к нашему товару чем на озон. Ну и закрыть статистику продаж и аналитику от продавца за дополнительные 36т в год это уже скотство.
Это ни о чем не говорит. Только о том что все эти сайты сбора статистики врут. Сейчас посмотрел за месяц, оказывается что были дни когда сайт завышал в 10 раз продажи и наоборот занижал в несколько раз, это не на тысячи расхождения, а в разы. Были дни где разница были в несколько тысяч.
Проверил статистику данного сайта с реальными оборотами моей компании. Сайт в 2.5 раза занижает данные.
Пока сони рожает чувственность, Китай пару сотен новых электромашин на рынок выпустят.
Он лучший друг одного из функционеров ЕР (оба "простые" шахтёры) и точка
в данном случае за негабарит стоимость выросла.
Вы наверно не поняли, обратную доставку продавцы так же будут оплачивать как и раньше, а комарик пойдет вб в карман.
Сюда пишут на озон больше из за того что это помогает решить вопрос, а на вб пишут что бы придать огласке крик души на бездействие вб.
Можно ли верить этому кейсу.
Увидел рекламу этой статьи в Яндексе. Засомневался.
Деньги, вы рассуждаете со стороны человека который зарабатывает больше 25тысяч в месяц, а именно столькотвирелнем по стране ЗП в провинции (чистыми на руки). Ну вот и посчитайте сколько конкурентов на условную 1000 рублей в месяц которую можно потратить на одежду для ребенка. Да, в один месяц больше тысячи в другой меньше. И тут дело не в колхозе, хотя культуры всегда не хватает.
Не увидел там про возвраты, напишете про ваш опыт увеличения возвратов на озон в 15 раз. Очень интересно.