Константин Щербинин

+11
с 2023
1 подписчик
0 подписок

эмм, у вас нейросеть ответы пишет?) Или в какой рейтинг я должен попасть?

И у вас странная коммуникация на уровне дворовых пацанов: сначала спросили вопрос, потом нахамили)

Надеюсь вы с клиентами общаетесь более осознанно

Ответить

В том, что это не будут качественные издания из уровня tier1, а будет сборник мусорных СМИ. В том, что не все СМИ будут подходить под то, что нужно. И в том, что слово "публикация" размыто. Публикация это что: выход в СМИ? комментарий? колонка? интервью?

Это не так чтобы прозрачно. Условно, если я разошлю пресс релиз и с него будет 10 выходов, значит по вашей метрике у меня будет 10 публикаций? И точно ли все публикации будут работать на цель?

Иначе говоря, круто, что вы пытаетесь станартизировать ваши предложения для рынка, но все же PR это про смыслы, а не про колличество.

Ответить

Елена, читаю ваш текст и настоятельно рекомендую вам, прежде чем общаться с агентствами, поговорить с любым более-менее уважаемым пиарщиком. Возьмите консультацию и в целом спросите, что из ваших KPI можно реализовать за какую сумму и какой результат ожидать.

В реальности вы можете столкнуться с тем, что у вас будет ожидание 10 колонок в «Коммерсанте» в месяц после первого месяца работы, а на деле получите одну публикацию, застрявшую в «Рязанском вестнике».

Я достаточно долго в пиаре, и меня настораживает вот это: "Ссылок в статьях на наш сайт не будет, поскольку, со слов Дениса, они возможны только при коммерческом размещении (хм, раньше мне говорили другое)."

Денис прав: ссылок на сайт при нативном размещении нет в нормальных изданиях уровня tier-1. Как правило, это какие-то мусорные СМИ или релизоприемники, которых тысячи.

Я бы на вашем месте начал со стратегии, определив, какими именно инструментами вы хотите достичь цели быть известными и для кого.

Если вы должны быть известны для клиентов, то это один формат и одно продвижение; если для юридических фирм — то другой; если ваша задача — усилить пиар-эффект для клиентов, то вообще третий путь.

Все-таки выбор агентства — это не выбор публикаций за рубль, а выбор тех, кто хорошо понимает рынок и ваши задачи как бизнеса. Поэтому большие агентства не могут дать цены по телефону, потому что их задача не просто озвучить количество, а качественно прийти к решению ваших целей. Именно поэтому они и дорогие — они собирают лучших с рынка.

И я бы больше боялся вот таких офферов: компания предлагает сотрудничество по трем основным тарифам: «Старт» (2-3 публикации в месяц), «Оптимальный» (от 5 до 20 публикаций в месяц) и «Профи» (от 5 до 40 публикаций в месяц).

Поэтому очень рекомендую вам найти любого PR-специалиста и бесплатно или за небольшое вознаграждение еще раз пройтись по вашим задачам и дальше выбирать, что именно вам нужно. Возможно, вам лучше завести корпоративный блог на VC, писать туда кейсы и продвигать его на весь бюджет, запланированный на PR.

11
Ответить