О проекте:К нам обратился руководитель компании, занимающейся промышленным альпинизмом и высотными работами, с вопросом о снижении стоимости заявок. В их текущей системе заявки получались по средней цене 3726 р., и это с квиза, где заявки были холодными.Предыдущие подрядчики не смогли решить эту проблему и утверждали, что это среднерыночная стоимость клиента.После проведения аудита рекламы и сайта было выявлено, что сайт не закрывает боли и потребности целевой аудитории. С клиентом приняли решение создать новый сайт, который автоматизирует процесс продаж и сможет донести ценности.Цели: - Получить тёплые заявки в районе 1500р- Создать сайт, который сможет достигать первичной целиЧто обеспечило результат? Тщательная подготовка, а именно:Шаг 1: Исследование текущего маркетинга клиента1.1 Клиент провёл бриф;1.2 Прошёл 3-часовой аудит целевой аудитории для понимания ее реальных потребностей, болей и страхов;Шаг 2: Глубокое исследование конкурентов и их маркетинга.2.1 Исследование конкурентов в нише высотных работ в Москве;2.2 Анализ маркетинговых стратегий и рекламных активностей конкурентов.Шаг 3: Формирование карты болей и потребностей Вот он ГраальДальше мы разработали прототип сайта, утвердили дизайн с заказчикомДалее мы разработали сам сайт, создав отдельные страницы для каждой услуги, а также добавили полезные статьи, страницу с кейсами и страницу благодарности. Это позволило развивать сайт с точки зрения SEO.Запустили Яндекс.Директ на актуальную зимнюю услугу — чистку снега с крыш. Уже в первом месяце мы получили заявки по цене всего 621 рубль.В настоящее время клиент успешно выполняет обязательства перед заказчиками, а после праздников мы планируем масштабировать рекламную кампанию.Если вы заинтересованы в клиентах для вашего бизнеса или настройке и ведении Яндекс.Директа, мы с радостью готовы обсудить проект.Контактные данные для связи: Telegram: @vasbenИли:vasben.taplink.wsvasben.taplink.ws