на почте хоть робота поставь на погрузку-разгрузку, тот же результат будет, только кидать будет без мата.
так потихонечку и растащат магнит на выплаты топ менеджерам
понятно для чего это делается, деньги вытянуть в бюджет. на другие меры для пополнения казны, кроме как из карман граждан, у правительства мозгов не хватает.
из всего ,только одна новелла нормальная ужесточается ответственность управляющих компаний,остальное придумали для удобства власти,чтобы не напрягаться сильно.Чем дальше в лес, тем больше комары.
интересно получается, государство в лице роскомнадзора, сначала просило, теперь пытается заставить иностранные юридические лица выполнять законы России. А те просто пытаются доказать , что это им не это нужно, так получается. Что-то не то с законом или с юридическими лицами?
глупость полнейшая,демократизировать рынок такси нельзя, в результате можно получить организации по уничтожению населения с помощью трудовых мигрантов.может быть немного эмоционально, но мне кажется что в вопросе такси безопасность пассажиров должна быть главным вопросом, предрейсовый мед.осмотр, тех осмотр перед выходом на линию, должны быть.эти меры проверены годами практики.
надо статью в ростелеком отправить,пусть почитают,может быть поймут, что работать надо, а не впаривать людям всякую ерунду, ссылаясь на то, что они монополисты.
у чиновьего люда почему-то бытует мнение , что они должны контролировать все и могут запрещать все, что с их точки зрения плохо.Абсолютно игнорируя мнение людей, считая, что они (люди) еще не не доросли до возможности самостоятельно решать что для них хорошо , а что плохо.Бороться надо с причинами, а не последствиями.
слышал в детстве сказку про золотую лань, которая к чему не прикоснется все превращала в золото, так и ростелеком все превращает в то, из чего сделан сам, только не в золото в в органическое вещество с неприятным запахом.
похоже Тиньков медленно, но верно двигается к названию "народный", в отличии от сбера, который похоже сам не знает куда деваться от количества изъятого у населения бабла.
сдается мне, что перед тем как зайти в Россию Apple сто раз подумает, специфика нашего рынка ( в т.ч. и система благодарностей разного рода чиновникам) может им не подойти, технические вопросы, как раз проще всего преодолеваются.
порядок наводить необходимо, таксисты работают по 12-18 часов, т.к. хотят больше денег заработать, вопросы безопасности мало кого из них волнуют.Но это таксисты, а власти когда наконец проснутся.Подход должен быть комплексным, чтобы не пострадал никто, ни таксисты, ни агрегаторы, не мы с вами (пассажиры), и первое с чего нужно начать, как мне кажется, убрать с улиц "бомбил" и наших услужливых братьев из-за бугра.Последняя категория вообще никаких налогов не платит, работу у добросовестных налогоплательщиков отбирает.
в принципе нормальное решение, часть рисков перекинуть на клиентов, а не фиг PIN коды забывать.Жуликам есть пища для размышления и применения своих талантов на практике
не все повелись на apple, не хило 50 процентов себе а остальное остальным.Но с точки зрения большинства читателей дешевле,значит лучше. Ну, а кто прочухал угрозы заманчивого предложения, естественно отказался, так ведь действительно 120 долларов не 8 000 , и куда пойдут подписчики.
"От посещения ресторанов отказываются 62% опрошенных"- это потому что наши люди в булочную на такси не ездят и в рестораны не ходят. Так что наших 62 процента, поэтому рестораны запретить и всем еду доставлять на дом, представляете какие бабки можно поднять.
может быть и оправданная мера, это я про ограничения для военных, у них жизнь регламентирована приказами.А как же остальные жители военных городков, если у них блокируют доступ к интернету, это будет нарушением конституции или нет. Или последует всенародное одобрение в рамках статистической погрешности.
хорошая статья, много интересного, просто интересно как это организовано.Есть чему поучиться, но мне кажется у нас многое из описанного не сможет прижиться, просто менталитет другой.
нормальная рекламная статья, читается легко, мне кажется кого-то должна заинтересовать.
очень хорошая идея,мы часто забываем заботиться о родителях , бежим куда-то,делаем что-то, а останавливаемся когда уже поздно и им это уже не нужно.
статья для "чайников", с удовольствием прочитал, спасибо автору.
какими деньгами можно оценить жизни погибших,нет таких денег.Люди летали и будут летать несмотря на катастрофы. Но в любом случае кто-то должен ответить за эти аварии,а кончится все тем, что откупятся от родственников, а расходы равномерно заложат в затраты на другие самолеты.
еще можно на одно место два билета продавать, только тому пассажиру, который на коленях сидеть будет придется на 12-30 % больше платить, он все таки сверху.
А почитать правила перевозки габаритных грузов на борту Вы не удосужились?