Спасибо, сегодня чат заработал. Но смысла туда писать не вижу, третий экземпляр сертификата соответствия мне не нужен, я палью на Озоне не собираюсь торговать
А как ее пинать? Написать. 2 раза получил ответ, что с кофе все в порядке, вот сертификат соответствия. Потом забанили чат поддержки. Сегодня, кстати, уже заработал
1 правда вскрытая :)
Когда я заказывал, было еще больше 4
Там срок возврата - 1 день. Он у меня лежал 2 дня, прежде чем я его открыл. Написал досудебную претензию
Приезжай ко мне, отдам все 12 пачек
И поддержка поэтому банит?
Не посмотрел отзывы заранее, увидел только после.
Да, сам виноват, заранее не прочитал
Спасибо, конечно. Но почему нельзя это делать по-человечески? Я же вежливо писал, просил разобраться, а получал формальные отписки, пока не вынес дискуссию на публику? Вы же видите, что я клиент, который тратит сотни тысяч в год на вашем сайте и совсем не склонен к покупательскому экстремизму и массовым жалобам.