Похожая ситуация. Ограничили в ДБО в банковском приложении и (!) Инвестициях.
Об ограничении узнал, когда пытался зайти в приложение и получал отказ в доступе (был уверен, что это исклбчительно техническая проблема). После нескольких неудачных попыток решил связаться с поддержкой по электронной почте, так как нахожусь в руоминге. После одного-двух дней ожидания мне ответили, сказав, что со мной не получилось связаться и уточнить возникшие вопросы.
Я предложил связаться со мной по альтернативному локальному номеру телефона. Никаких уточняющих вопросов не было задано, было объявлено о том, что я ограничен в ДБО и это решение однозначно и необратимо. По инвестиционному счету с ИИС было предложено (1) распродать все бумаги или (2) перевести другому брокеру, - как обяснили, это возможно исключительно на основании соответствующих поручений в бумажной форме. Одновременная остановка ДБО инвестиционного и банковского счетов для меня в целом как явление не очевидна.
Услугами банка пользовался для оплаты ипотеки, мобильных и коммунальных счетов и других переводов, связанных с расходами в РФ. Я понимаю, что у каждого Банка есть определенные риск политики, но в моем понимании это выглядит как ошибка первого рода, и в таком случае у человека должен быть понятный механизм апелляции.
Был клиентом Банка на протяжении многих лет, очень жаль расставаться и обидно, что я (1) не понял, что произошло, (2) не могу никак на это повлиять и разобраться, и (3) на ровном месте получил новогодний подарок в виде поиска новых провайдеров банковских и брокерских услуг с сопутствующей бумажной волокитой. И как-то иронично получилось, что иностранные банки на моем личном опыте относятся ко мне лучше, чем свой, который я рекомендовал друзьям и не хотел ни на кого менять.
Похожая ситуация. Ограничили в ДБО в банковском приложении и (!) Инвестициях.
Об ограничении узнал, когда пытался зайти в приложение и получал отказ в доступе (был уверен, что это исклбчительно техническая проблема). После нескольких неудачных попыток решил связаться с поддержкой по электронной почте, так как нахожусь в руоминге. После одного-двух дней ожидания мне ответили, сказав, что со мной не получилось связаться и уточнить возникшие вопросы.
Я предложил связаться со мной по альтернативному локальному номеру телефона. Никаких уточняющих вопросов не было задано, было объявлено о том, что я ограничен в ДБО и это решение однозначно и необратимо. По инвестиционному счету с ИИС было предложено (1) распродать все бумаги или (2) перевести другому брокеру, - как обяснили, это возможно исключительно на основании соответствующих поручений в бумажной форме. Одновременная остановка ДБО инвестиционного и банковского счетов для меня в целом как явление не очевидна.
Услугами банка пользовался для оплаты ипотеки, мобильных и коммунальных счетов и других переводов, связанных с расходами в РФ. Я понимаю, что у каждого Банка есть определенные риск политики, но в моем понимании это выглядит как ошибка первого рода, и в таком случае у человека должен быть понятный механизм апелляции.
Был клиентом Банка на протяжении многих лет, очень жаль расставаться и обидно, что я (1) не понял, что произошло, (2) не могу никак на это повлиять и разобраться, и (3) на ровном месте получил новогодний подарок в виде поиска новых провайдеров банковских и брокерских услуг с сопутствующей бумажной волокитой. И как-то иронично получилось, что иностранные банки на моем личном опыте относятся ко мне лучше, чем свой, который я рекомендовал друзьям и не хотел ни на кого менять.