Статья переполнена саморекламой, неверным использованием английских терминов и недостоверной информацией.
Хорошая статья. Сам стал усиленно заниматься плаванием после того как пробежал Айронмен, 100% есть параллели между плаванием (и вообще прогрессом в спорте) и бизнесом.
Если нужен совет по поводу выхода на рынок США - обращайся :)
Да, конечно
Продукт был интегрирован в продукт покупателя, саму компанию как юр лицо закрыли.
На самом деле не совсем так. В Bryant Stibel он был одним из партнёров и да за большинство IT инвестиций отвечал Джеф, но Коби отвечал за проекты связанные со спортом и медиа. Понятное дело как и во всех фирмах он голосовал по каждой сделке.
Да. В Америке кто угодно может судить кого угодно, без доказательств. Очень часто большие компании таким образом «прогибают» маленькие, тк судебный процесс можно растягивать бесконечно, а юристы стоят огромных денег.
Ага. В основном ETF просто
Не важно чем пользуются конкуренты, важно кто пользуется вашими конкурентами.
Допустим вы делаете LiveChat в России но хотите выйти на американский рынок и начать продавать подписки на $100К в год. Кому вы изначально пойдёте продавать ваш продукт? Датанайз мог вам сказать кто в Америке использует похожий на ваш продукт, таким образом вы бы знали что им по крайней мере это нужно. Более того мы могли сказать кто только что стал пользоваться продуктом ваших конкурентов, и скорее всего это был трайл. Таким образом вы могли в самое правильное время позвонить самым «правильным» потенциальным клиентам.
Все верно
Инвестирую сам, Айронмен был первый (возможно последний) поэтому время прямо скажем так себе :)
Ну так это зависит от стоимости проживания и это довольно легко посчитать. Допустим в Калифорнии это $10-15К в месяц помножить на 50-60 лет. Инфляция роли не играет - есть вклады которые обгоняют инфляцию, фондовый рынок растёт гораздо быстрее в среднем.
Какие именно цифры интересуют? Я, к сожалению, не все могу раскрыть по условиям сделки.
Да, Datanyze. Я как раз вчера запостил подробный рассказ тут
Коби был инвестором в мою компанию, но мы об этом могли говорить только спустя 2 года после того как закрыли раунд. Тогда он еще играл в НБА и не хотел чтобы люди знали про его другую деятельность.
Лучшая статья на vc.ru за последнее время.
Да, у нас это называют High Occupancy Vehicle (HOV) lane. На электромобиле можно ехать одному, в обычных машинах должно быть по крайней мере 2 человека. Такие линии есть далеко на везде.
Моя машина стоила больше 100К, то есть это меньше 10%. Сейчас уменьшилось вдвое, но говорят что снова повысят к сл году.
Ну это скорее под второй пункт можно подогнать - машина получается немного дешевле. Это просто дополнительный стимул, люди только из-за этого не покупают. По крайней мере в США так, в Норвегии, например, может быть немного по другому.
Сразу видно что автор не имеет электромобиль и скорее всего никогда на нем не ездил - очень много заблуждений.
> Развитие рынка электромобилей связано с увеличением спроса: все больше людей беспокоятся об экологии и ощутимых последствиях пагубного воздействия человека на окружающую среду.
Большинство людей покупают электромобиль по совсем иный соображениям:
1. Удовольствие от вождения. Электромобиль совсем по другому ведет себя на дороге. Нажал педаль газа - моментальное ускорение. Отпустил - моментальное торможение. Управляемость гораздо лучше, т.к. центр тяжести в полу. Почему Тесла дает возможность бесплатно вернуть машину после покупки в течение 7 дней? Потому что мало кто попробовав ездить на такой машине может легко пересесть обратно.
2. Электромобиль гораздо дешевле в обслуживании. Стоимость электричества и бензина конечно будут варьироваться от страны к стране, но в целом электричество будет дешевле. В США примерно в 3-4 раза дешевле. Что касается тех обслуживания - здесь выгода очевидна. Не нужно менять масло, свечи и т.д. Почти не нужно менять тормозные колодки. В принципе очень мало движущихся частей, поэтому мало что может сломаться.
3. Электромобили гораздо безопаснее в целом. Можно посмотреть краш тесты - из-за особенностей конструкции в общем и целом они будут безопаснее. Тесла - самая безопасная машина серийного производства.
Экология, конечно, хорошо, но это не то почему люди покупают электромобили.
Даже не хочется время терять на то чтобы подпункто расписывать что в статье неправильно.
Приведу просто один пример чтобы стало понятно:
> Если вы стартап, то скорее всего у вас есть только sweat equityУ стартапа нет никаго sweat equity. Есть stock / option holders, которые можно условно разделить на две группы:
1. Основатели и работники - У НИХ как правило есть sweat equity, то есть они трудятся чтобы свои акции или опционы заработать.
2. Инвесторы - они акции (грубо говорят) покупают за деньги.
Видно что человек просто не имеет достаточно опыта на американском рынке (но видимо есть большое желание). Статья очевидно написана для саморекламы. Непонятно, почему модераторы такое пропускают.
Если кому то нужны юристы для работы на американском рынке - надо обращаться к американским юристам, с опытом работы со стартапами, а не в московскую контору.