Павел Пахомкин

+7
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Спасибо! :-)

Пока не занимались активным привлечением фотографов, кейтеринга и транспортных компаний, а развивали только направление площадок. Новые разделы будут. В целевой модели планируем порядка 30 категорий (разделов) event услуг, в т.ч. и агентства. Сервис никоим образом не заменит ивентистов, мы даже не станем пытаться этого сделать. Скорее мы сделаем их нашими клиентами)

А вот по поводу цвета - это интересно. Что, на ваш взгляд, с ним не так? И какой цвет был бы оптимальным для event проекта?

я думал, что вы имели ввиду платное размещение, когда написали, что нужно было брать деньги с компаний с самого первого дня работы) Пока не готов детально описывать тут модель, сначала ее интегрируем и проверим. Из известных мне event маркетплейсов такой продукт пока не продает никто.

мы не собираемся продавать размещение в каталоге) я писал, что этот путь мы уже давно прошли..

Мы запускали первую версию именно с описанной вами моделью. Проблема была в том, что компании покупают платное размещение для того, чтобы получить тот самый лид, который приведет к заказу.
С другой стороны, заказчикам их услуг (организаторам мероприятий) хочется иметь на выбор не одну и не две компании, а подборку из которой можно действительно выбрать понравившийся вариант, и если они не получали того, что хотели, то уходили с сайта.

Для того, чтобы начать генерить заявки нужна была "масса" компаний, а привлечь и удержать такую "массу" - оказалось большой проблемой. Компании, которые покупали размещение в каталоге и не получали за период этого размещения заявок, не совершал повторной покупки, и следовательно исчезали из каталога. Получалась постоянная гонка: мы привлекаем новых, уходят старые, база не растет. А из-за того, что база не растет, отсутствует интерес со стороны организаторов мероприятий. Чтобы этот механизм заработал нужны были серьезные инвестиции в маркетинг и рекламу, которые на тот момент были задачей непосильной.

То, что вы написали - это реальность. Компании, которые готовы платить за каждого привлеченного клиента и те, кто не готов - две слабо пересекающиеся группы. К сожалению, тех, кто не готов - большинство, но именно они являются ключом в той модели монетизации, которую мы планируем интегрировать;-)

Тимур, здравствуйте. Отвечаю на ваш вопрос. На карте представлена актуальная география нашего проекта по разделу "Площадки для мероприятий". Сейчас это порядка 600 площадок (и около 1400 залов) из разных городов и стран. Мы планируем работу не просто в регионах, но хотим сделать глобальный международный проект и весь технический функционал для этого уже готов.

1