Блеванул пишется через "е" ;)
Мы не читали эту книгу к сожалению, но статья точно не была написана по ней ;)
В начале статьи есть описание продукта
В конце статьи есть ссылка.
Если совсем нет опыта, прочитайте эту статью Ани Булгаковой: https://medium.com/no-flame-no-game/как-начать-свой-путь-в-продакт-менеджменте-e02e3e0fb29c и пересказ митапа с ребятами из курса для продактов: https://www.carrotquest.io/blog/kak-stat-productovym-geroem/. А вот курс от Яндекса (бесплатная серия лекций на YouTube) https://www.youtube.com/watch?v=s3fNhgt7gBc&list=PLEs8EuAPI73Bj78n7-BIW3s1we0r15yJl&index=2
Почему вы так негативно настроены? А картинки вам чем не угодили? Вам больше нравятся фотостоковые?
Если вы продакт, буду очень рада узнать, что читаете))
Это больше для фана, зачем всё так близко к сердцу воспринимать))
А да, канал в телеграме) Мы решили, что про GoPractice и так много рассказали
Хотелось рассказать именно о трендах в создании чатов, поэтому здесь есть место и анимации и голосовым сообщениям. Анимация показывает пользователю, что происходит в чате, помогает "скоротать" время, а в поддержке это важно. Но и перегибать с ней, конечно же, не стоит.
Согласна, что голосовые сообщения в поддержке через сайт вряд ли пригодятся в обычном контексте, но рассказать про это всё таки стоило, потому что такой вид общения становится все более популярным. И в том же wechat существует множество онлайн- и офлайн-магазинов, с которыми можно общаться через аудиосообщения. Но это китайская история уже.
Надеюсь, мы не слишком сильно задели ваши чувства)
Александра Сергеевна
Держите пожалуйста)
https://www.carrotquest.io/blog/jtbd-on-practice/