Александра Сергеевна

+237
с 2019
64 подписчика
28 подписок

Мы не читали эту книгу к сожалению, но статья точно не была написана по ней ;)

Если совсем нет опыта, прочитайте эту статью Ани Булгаковой: https://medium.com/no-flame-no-game/как-начать-свой-путь-в-продакт-менеджменте-e02e3e0fb29c и пересказ митапа с ребятами из курса для продактов: https://www.carrotquest.io/blog/kak-stat-productovym-geroem/. А вот курс от Яндекса (бесплатная серия лекций на YouTube) https://www.youtube.com/watch?v=s3fNhgt7gBc&list=PLEs8EuAPI73Bj78n7-BIW3s1we0r15yJl&index=2

3

Почему вы так негативно настроены?  А картинки вам чем не угодили? Вам больше нравятся фотостоковые?

Если вы продакт, буду очень рада узнать, что читаете))

3

Это больше для фана, зачем всё так близко к сердцу воспринимать))

2

А да, канал в телеграме) Мы решили, что про GoPractice и так много рассказали

1

Хотелось рассказать именно о трендах в создании чатов, поэтому здесь есть место и анимации и голосовым сообщениям. Анимация показывает пользователю, что происходит в чате, помогает "скоротать" время, а в поддержке это важно. Но и перегибать с ней, конечно же, не стоит.
Согласна, что голосовые сообщения в поддержке через сайт вряд ли пригодятся в обычном контексте, но рассказать про это всё таки стоило, потому что такой вид общения становится все более популярным. И в том же wechat существует множество онлайн- и офлайн-магазинов, с которыми можно общаться через аудиосообщения. Но это китайская история уже.

2

Возможно да, но цель примера описать ход исследования.

Первая часть как раз таки есть на VC, мы поменяли ссылку в начале, теперь можете читать себе в удовольствие))

1

Возможно вы правы, стоит поменять ссылку)

Тут все таки дело не в ссылке, а в том чтобы предупредить читателей сразу, что это вторая часть статьи, а если вы хотите прочитать первую то она тут.

Если вы начнете гуглить CJM, вряд ли вы найдете на первой странице все эти материалы)
У Алексея Копылова нам удалось найти блог на медиуме, но там было только две статьи. Если вам несложно поделиться, можете отправить ссылку =)

2

JTBD всё-таки предполагает объединение аудитории по контекстам или работам. Но тут всё же зависит от ваших целей и типа бизнеса.
Если вы стартап и у вас новый продукт, то персоны вряд ли смогут помочь в усовершенствовании продукта и его дальнейшем продвижении.

Нет, видимо, когда я описывала пример с нутом, мечтала о вкусном хумусе, так и получилось)

3

В конце статьи есть ссылка на Гайд по материалам к JTBD, там есть книга Intercom.

Николай, да мы увидели ошибку! Спасибо, что заметили, исправим.

Евгений, так как тема довольно большая, мы решили разделить статью на две части и во второй как раз расскажем о том, как всё это можно использовать! ;)

6

Тем более, что подход Кристинсена, Клемента и др. дает широкое понимание о том, как именно пользователи принимают решения, а также какие у вас могут быть конкуренты, а job stories (в книге Intercom) это только фреймворк, который помогает применять теорию)

7