29.12.2023 оформила яндекс доставку. Через 10 минут курьер уже прибыл во вторую точку. Получатель, (моя сестра) следила за машиной курьера на карте и увидела его машину во дворе в окне. Заметила, что он направился не в тот дом. Перепутал корпус. Бывает. Мы начали ему звонить, но он сбрасывал все наши звонки. И пропал вместе с посылкой в другом доме. Около 40 минут мы звонили ему, писали в яндекс поддержку, а также звонили в горячую линию. В чате никто не отвечал, на горячей линии сначала сказали, что курьеры - это не их дело. А во второй звонок оформили заявку и обещали перезвонить через 10 минут. Спустя сутки тишина. Итог ситуации: курьер 40 минут был в другом доме. Он бросил посылку у совершенно другой квартиры и куда-то исчез. Муж сестры стоял у машины курьера и ждал, пока он появится. Курьер внятного ничего ответить не смог: зачем пошел в другой корпус, где был, почему не отвечал на звонки, почему сам не набрал получателю или отправителю. Муж побежал в этот дом искать посылку по этажам. Нашли. Как итог: минус деньги за доставку, минус нервы, испорченное настроение. А главное, яндекс все еще молчит. Я им в чате несколько раз написала всю ситуацию. Сегодня они пишут: так вам посылку доставили? Как будто издеваются. Я требую от них вернуть деньги за доставку. Чтобы хоть как-то загладить ситуацию.
Здравствуйте! Это точно не тот сервис, который мы предоставляем. Пожалуйста, напишите на почту support@dostavka.yandex.ru, прикрепив ссылку на этот пост, чтобы мы смогли разобраться. Такое поведение курьера не должно оставаться без внимания.
я то, конечно, напишу. но где гарантии, что вы подключитесь к решению? я уже писала в чат, оставила заявки по телефону на горячей линии. вашей компании, увы, все равно