29.12.2023 оформила яндекс доставку. Через 10 минут курьер уже прибыл во вторую точку. Получатель, (моя сестра) следила за машиной курьера на карте и увидела его машину во дворе в окне. Заметила, что он направился не в тот дом. Перепутал корпус. Бывает. Мы начали ему звонить, но он сбрасывал все наши звонки. И пропал вместе с посылкой в другом доме…
Здравствуйте! Это точно не тот сервис, который мы предоставляем. Пожалуйста, напишите на почту support@dostavka.yandex.ru, прикрепив ссылку на этот пост, чтобы мы смогли разобраться. Такое поведение курьера не должно оставаться без внимания.
я то, конечно, напишу. но где гарантии, что вы подключитесь к решению? я уже писала в чат, оставила заявки по телефону на горячей линии. вашей компании, увы, все равно