Вся правда о нише одежды, обуви и аксессуаров от экспертов Ozon, Авито и Мегамаркета

Эта статья могла бы начаться так: «Маркетплейсы год к году показывают колоссальный рост…». Скукота, правда? Особенно для тех, кто видит эту фразу каждую неделю в десятках каналов в TG.

Вся правда о нише одежды, обуви и аксессуаров от экспертов Ozon, Авито и Мегамаркета
99
44
22

Всем привет. Я женщина и я покупательница на МП... (аплодисменты).
За последние два месяца я купила на Озоне 11 штанов. Почему так много: сменила работу с онлайна на офлайн, решила освежить гардероб.
Главный плюс онлайна и особенно МП — большой выбор нужных (подчеркну) товаров и возможность получить их недалеко от дома (доставкой не пользуюсь) и в ближайшем будущем. У меня есть несколько "любимых" магазинов, но раньше нужно было потратить несколько часов, чтобы их объехать, да ещё не факт, что нужное есть в наличии. Обычно покупала не по насущной потребности, а впрок.
С размерами я научилась справляться. Чтобы попасть в размер, приходится потратить больше времени на изучение товаров, зато возвратов у меня практически нет. Из заказанных штанов обратно не вернулись ни одни.
*
Главный минус МП имхо — плохой поиск по ключевым словам. Из-за туповатого/неадекватного поиска приходится тратить в разы больше времени, чем хотелось бы.
*
Держу в курсе: на следующие месяцы запланированы 20 условных кофт (лонгсливы, свитшоты, джемперы, толстовки...) — всё это вещи одного типа, но, как видите, называются по-разному, во всяком случае, нашлись они на МП именно по таким словам.

1
Ответить