Как получить лояльность клиентов за счет автоматизации
Знаете, в последний раз был приятно удивлен работой приложения Почты России :) Копируешь номер трекинга в буфер устройства, а приложение само (!) из буфера этот трекинг заносит в приложение и предлагает добавить комментарий. Капец как удобно :) Предвосхитили так предвосхитили )
Знаете, в последний раз был приятно удивлен работой приложения Почты России :) Копируешь номер трекинга в буфер устройства, а приложение само (!) из буфера этот трекинг заносит в приложение и предлагает добавить комментарий. Капец как удобно :) Предвосхитили так предвосхитили )
«Произошла авария, потому ничего не работает. Хорошего дня!»
Из сообщения кажется, что бездействие привело к аварии, а не наоборот ))) Ну и опять же, чего вы ждете? Авария так авария, они же не специально все сломали, чтобы насолить клиентам. Уверен, ни у кого нет такого злого умысла )
Из сообщения кажется, что бездействие привело к аварии, а не наоборот ))) Ну и опять же, чего вы ждете? Авария так авария, они же не специально все сломали, чтобы насолить клиентам. Уверен, ни у кого нет такого злого умысла )
Как SaaS-компаниям работать с клиентами на каждом шаге воронки: пошаговое руководство
Спасибо, ребята! Книжки очень красивые )
Pasha Nolifier
А новое имя в итоге каким способом придумали из описанных?