Мы разрабатывали новое имя командой. Нам важно было мнение разных подразделений, работающих с продуктом: маркетинга, продакт-менеджеров, разработки, UX. Рабочая группа состояла из семи человек, но ответственный был только один — маркетолог, автор статьи. Я отвечала за организацию процесса, а также придумывала имя (поверьте, круглосуточно). Эта задача всегда была основной в списке, хотя и не единственной.
Если я правильно понял, имя придумывалось, когда продукт уже был в процессе разработки? И дизайн сайта и логотип, соответственно, делались тоже к уже готовому продукту? Не проще ли было сделать это до?
Ох, это и самое сложное, и при этом интересное. :)
Да, все верно поняли. И да, было бы проще. Но мы легких путей не искали. Осознание того, что продукт меняется настолько сильно, что не сможет жить со старым именем пришло в процессе. Тогда и взялись за дело.
Мне кажется, что сложнее всего было ребятам из Pinkman, у них при разработке лого и сайта из-за этого было так много ограничений, что мы сами не понимали, как они справятся вообще. Но им удалось :)
По моему эта статья из разряда как придумать себе работу, как оправдать свою зарплату и задолбать половину компании.
Про выбор вариантов в результате так и не написали.
P.S. Я являюсь клиентом семейства продуктов ISP.
Статья задумана как инструкция для тех, кто придумывает название. Поэтому здесь только выжимка процесса, а не детали нашей внутренней кухни.
А идея названия в итоге взята у нового конкурента, Vespa CP))
А новое имя в итоге каким способом придумали из описанных?
У нас было два финалиста, то есть два имени на выбор. Одно, придуманное мной, и еще одно классное из биржи, где продаются вместе имя, лого и домен. Не смогли купить домен ни за какие деньги к моему имени, да и вообще срослись со вторым - это и был Vepp. :)