Andrey S

с 03.01.2024
1 подписчик
0 подписок

@MTS Support господа хорошие- был у вас довольно долго / перешел к йоте- йота видимо не дорожит своими клиентами / помогите вернуть номер обратно. Готовы быть под вашей эгидой- покажите коллегам настоящий сервис и клиентоориентированность. Очень тяжело таким заниматься вне нашей страны.

@Yota Привет . Проблема аналогичная как и у коллег сверху. Все однотипно. Просьба разобраться. Ранее был клиентом MTC. Перенес номер - 10 лет назад. Сейчас Йота от меня отмахивается и пишет- что все правильно сделали. Просьба - помогите/ покажите настоящий клиентоориетированный сервис в РФ. Дайте гордиться нашими компаниями, МТС- если слышишь, дай знать -)