Садых Садыхов

+684
с 2019
3 подписчика
29 подписок

Ехали тоже из Санкт-Петербурга на фестиваль.

1. Тема очередей на пикнике не раскрыта
2. Многие мастер классы были прям для детей и подходя к определенной зоне приходило понимание, что уже все места заняты детьми :-)
3. Удалось посмотреть несколько лекций, было прикольно, но понятное дело, что не у всех спикеров получается нормально рассказывать
4. Было много палаток с едой, с одной стороны круто, но очередь в каждую палатку была около 30-40 минут, а ценник на двоих 2000-3000 рублей за еду стоя на улице. Может в Москве это норма, но для петербуржца - показалось выше среднего. Жаль что не было QR кодов с меню над каждой палаткой)))
5. Связь на пикнике после обеда пропала почти полностью. Ни Tele2 (Тинькой Мобайл думаю тоже), ни Мегафон не работали. МТС работал. Не договорились чтобы усилители-машинки приехали?)
6. Очереди были не только в мастер классы, но и всякие активности у компаний. По 40 минут порой, чтобы поиграть в города с оживленным лицом у Тинькоф стенда. Мде))

Ожиданий от пикника никаких не было. В целом - прикольно. Организаторы молодцы, но много вещей оказалось все таки не продуманным. Не осуждаю, но надеюсь вынесут из этого уроки и станут лучше. Но больше, наверное, не поеду на IT пикник.

3

Открыл давно расчетный счет в Райффайзенбанк. Перестал пользоваться. Звонят где-то месяц назад, спрашивают "почему не пользуетесь"?

Говорю - так в новостях говорят, что вы уходите из России. Не хочу чтобы с моими копейками уходили. Начали убеждать, что не уходят из России и рады будут если буду у них обслуживаться снова :)

1

Когда-нибудь @2ГИС научится помечать меня в базе клиентов как "негативного" и перестанет мне звонить и предлагать услуги, так как вокруг моей организации ходит "более 10 000 человек заинтересованных людей в моей услуге". И я каждый раз прошу:
1) Не предлагать мне услуги, так как по предоплате с 2гис я работать не буду
2) Не звонить мне, я негативный и недовольный клиент
3) Я уже пользовался услугами и просто не выразить культурно как я недоволен "продвижением" в 2гис

Сам пользуюсь 2гис иногда - чтобы посмотреть где вход в заведение. Но вроде это уже прекрасно умеют делать Яндекс.Карты.

Ну вы попробуйте разработать приложение для СБП при работе со Сбером и при работе с Райфайзеном. Именно СБП QR код, не в мобильном приложении SDK.

Удивитесь разному подходу не в пользу Сбера. У Райфайзена адекватное описание API, песочница и быстрый и легкий доступ к документации.

В Сбере меня попросили написать заявление и отсканировать, чтобы получить доступ к документации :D

Я готов платить за услуги, платить комиссию, когда разработчики предлагают что-то интересное. Что интересного в Плати QR?)

Конечно, Сбер пытается не добавлять в свои системы СБП - иначе это полный крах для Плати QR. Когда в заведениях начнут считать упущенную прибыль за комиссии Плати QR, задумаются о переходе в другой банк.
В Тинькоф уже на терминалы завезли QR. Райфайзен банк уже сделал даже динамические QR.

Не понимаю о какой конкуренции идет речь.
У Плати QR нет никаких конкурентных преимуществ.

Я в лоб задавал вопрос менеджеру СБера, чем Плати QR лучше СБП через QR код - ничем. Только разве что плати QR на терминалы Сбера завезли раньше. И на Эвотор плати QR завезли раньше.

У Плати QR комиссия 1.7%, у СБП - 0.7%.
Может, конечно, у плати QR есть кэшбеки - но кажется нет. Так что продукт притянутый за уши. Плати QR появился раньше, чем СБП вроде как, но с моей точки зрения СБП вынесет Плати QR с рынка.

8

Хром ест еще больше, а также сам skyeng тогда рекомендовал вроде использовать сафари.

У меня знакомая работает в Skyeng на macbook m1 с 8 гб. Без лишних приложений с запущенным сайтом на safari маку не хватает оперативки и он начинает тормозить. В chrome - сразу выпадает в ошибку если запустить skyeng - краш вкладки происходит. Знакомая репетитор)

Не спорю, что в skyeng намудрили на фронте, но факт что 8 гб может не хватать - есть. У большинства знакомых, у кого маки - 16 гб оперативки. Возникает вопрос кто целевая аудитория макбуков с 8 гб на борту)

1

Как они обрабатывают заявки?

Оставлял заявку на том, чтобы в своем помещении организовать пункт выдачи, так как площадь помещения позволяет. Ни Ozon, Яндекс Маркет не перезвонили :/

1

Интересный опыт) У коллег, с маками 2018 года точно такая же проблема.

Выше чуть описал свой опыт:
Был macbook pro retina 2013 года - была бомба по железу, экран по гарантии в 2017 году поменяли (антибликовое покрытие слезло), в остальном топ

Macbook pro 2018 года - клавиатура под замену через год, через 4 года экран стал отдавать розовым пятном - признали браком, но уже не гарантия. Пол авито с розовым пятном продается. Слезла краска на space gray слева и справа от тачпада, местами краска как сколы слезла
Macbook pro 2019 года - взял уже silver, клавиатура без проблем, но слегка выцвел корпус слева и справа от тачпада, на экране появились засветы из-за подсветки (у коллег тоже, один коллега в первый год поменял по гарантии), мне по гарантии через 3 года отказали, но признали браком официальный сервисный центр

С M1 пока (тьфу-тьфу) проблем нет.

Использую 12-15 часов в день.

В macbook pro 2018 года проблема уже была в первый год. В macbook pro 2019 уже на третий год.

Был macbook pro retina 2013 года - была бомба по железу, экран по гарантии в 2017 году поменяли (антибликовое покрытие слезло), в остальном топ

Macbook pro 2018 года - клавиатура под замену через год, через 4 года экран стал отдавать розовым пятном - признали браком, но уже не гарантия. Пол авито с розовым пятном продается. Слезла краска на space gray слева и справа от тачпада, местами краска как сколы слезла
Macbook pro 2019 года - взял уже silver, клавиатура без проблем, но слегка выцвел корпус слева и справа от тачпада, на экране появились засветы из-за подсветки (у коллег тоже, один коллега в первый год поменял по гарантии), мне по гарантии через 3 года отказали, но признали браком официальный сервисный центр

С M1 пока (тьфу-тьфу) проблем нет.

1

Жаль что нет статьи:
1) Как Комус заставил носить с собой доверенность чтобы купить с корпоративной скидкой
2) Как Комус "обнулил" все корпоративные скидки

9

Да, маки 2016-2019 одни из самых проблемных. Болячки M1 маков пока не вылезли. 2012-2015 были одни из самых надежных, но их производительности уже становится мало

1

Мне они как-то писали, это "не командой биг дата" было сделано :D

7

В 9 случаев из 10 чат бот не может ответить на мои вопросы.

Ну и еще до февраля, АльфаБанк не мог сделать так, чтобы когда оператор из поддержки отвечал - присылать пуш уведомление. А то ждешь по 20 минут ответа, тебе отвечают, пуш уведомления нет - заходишь чтобы ответить на вопрос оператора - а оператор уже убежал.

1

Увольте того продукта, который посчитал, что нужно блокировать объявление только по просьбе правообладателя. Я очень сомневаюсь, что Apple сидит или сидело на Авито и жаловалась на товары

3

У меня пишет "карта не поддерживается". Виртуальная карта union pay от Почта Банка. Картой union pay какого банка у вас проходит оплата?

3

DigitalOcean стоит дешевле, а по надежности громких проблем было меньше, чем у Selectel, которые терял данные клиентов, а также имел проблемы с доступностью. Но тут нужно иметь способ оплачивать DigitalOcean, но в целом используя возможности через цепочку банков и комиссий, выходит все равно дешевле Selectel

1

Да, вы правы, я думаю с точки зрения пользователя - мне было бы комфортно пользоваться таким сервисом там. Но бизнес может посчитать это невыгодным, так как местное население там бедное и вряд ли готово переплачивать за "сервис".

1

Я думаю, если это будет доступно в приложении Яндекс.Такси или хотя бы пользователи будут знать про Yango, посещая Египет, то многие приезжающие российские туристы будут им пользоваться. Есть спрос на такси, есть предложение. Если спрос будет идти через приложение Яндекса, то водители будут подключаться.

Если тур компания (на примере TezTour), смогли организовать вовремя подачу автобусов до отелей туристов и найти адекватных водителей - то я думаю и Яндекс сможет. Кто хочет работать - будет соблюдать правила.

Еще бы в Египте появились, а то Uber там работает "как получится". Таксист приезжает и хочет чтобы оплата была наличкой, ну или приезжает совсем на разваливающейся машине. Мне кажется туристы точно готовы платить за комфорт

2

Сбербанк Бизнес про ставки не слышал :)))) В Сбере для физ лиц также. Смешно.

1

Добавлю важные моменты:
1. Несмотря на то, что Белинвестбанк делается удаленно без посещения банка, документы подтверждают только в будние дни. Для меня процесс регистрации был не очевиден, я звонил в поддержку банка, мне все быстро подсказали.
2. БНБ банк может вам оформить неименную карту в любой день, а вот именную как у автора gold travel - только на следующий рабочий день.
3. Я также узнавал в других банках, Альфа Банк делает только на следующий рабочий день, Паритет Банк - от 3 до 5 дней.
4. Наличные деньги не нужны, с карты МИР деньги снимаются по выгодному курсу. У Сбера есть дополнительная комиссия - 150 российских рублей, у Тинькофа дополнительных комиссий нет. С одной карты можно снять не более 500 BYN в сутки в одном банкомате. Банкомат БНБ при снятии берет комиссию 15%, сами сотрудницы банка сказали, другие банки в ТЦ Минск Галерея не берут комиссию.

Я так попался, прилетел в пятницу вечером, в субботу пошел банк, узнал что карту смогу получить только в понедельник после 16:00. А билет у меня был в понедельник в 8 утра. Вернул билеты (написал на почту Белавиа), с вычетом 30 евро, но с учетом остатка за билет - купил на вечер в 17:55. Думал не успею, так как выдача карт была с 16.

Скажу так:
1. Регистрация на рейс начинается за 2 часа до вылета
2. Регистрация закрывается за 40 минут до вылета
3. Купить билет можно до начала регистрации. Но есть нюанс. Я не знал успею ли в аэропорт (от центра Минска - 40 минут на такси). В 17:55 вылет. В 15:55 по идее покупка должна закрыться. В 15:45 на сайте Белавиа билеты пропали. Но в Авиасейлы нашел на onetwotrip и купил, но зарегаться онлайн на рейс не смог. Надеялся не сбой и поехал как получил карту. Успел, в аэропорту прошел регистрацию.

Через Earlyone записаться не получилось. Слоты показывает, но при записи говорит времени нет. Я приехал к 15:45, народу было много, но у всех получение, а карты еще не приехали. В 15:55 вызвали меня и сказали вызовут еще раз, так как карты еще не приехали. Таких было много людей. В 16:05 - 16:10 начали выдавать карты.

По опыту скажу, что карты БНБ банка не везде принимаются. В Google Play, Apple Store - привязываются ок. Там где оплата через платежную систему Stripe - карта не привязывается. DigitalOcean работает через Stripe, его не оплатить. Говорят через paypal можно привязать карту, но я не пробовал еще.

3

Нет, не девопс, я разработчик бекенда. Но частично понимаю, что делают devops инженеры, но заменить их собой не могу.

Я не знаю вилку зарплат девопсов. По таблице выше у меня нет знакомых, кто на позиции мидла / сеньора на окладе получал хотя бы верхней границей зарплаты из таблицы. Есть пару человек, кто как ИП работает и зарабатывает больше, чем в штате, но в перерасчете за год, отпуск, больничный - это получается меньше.

Но знаю, что девопсов часто не хватает. Точнее они не успевают делать задачи. А среди знакомых девопсов нет.

1